Задайте нам вопрос

Пожалуйста, укажите ваше имя

Пожалуйста, укажите корректное имя

Пожалуйста, укажите номер телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер телефона

Пожалуйста, укажите адрес электронной почты

Пожалуйста, укажите корректный адрес электронной почты

Пожалуйста, напишите ваш вопрос

Отправить вопрос
Отменить

Запросите звонок

Пожалуйста, укажите ваше имя

Пожалуйста, укажите корректное имя

Пожалуйста, укажите номер телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер телефона

Отправить запрос
Отменить

Результат отправки

Отправка сообщения...

Произошла ошибка

Сообщение отправлено

Вернуться к сайту
Посмотрите наши вакансии. Может быть именно вы нам нужны!

ООО «Трактор-Сервис»

с 1995 годаО компанииВакансии

Режим работы

Пн−Птс 9:00 до 18:00

Решение проблем

Это же трактор! Зачем его обслуживать?!.

Среди собственников тракторов бытует мнение, что трактор можно не обслуживать или делать это по остаточному принципу.

Обратился к нам владелец трактора  KIOTI CK35 за консультацией по эксплуатации и обслуживанию трактора, т.к. до этого момента ни разу с тракторами не сталкивался. Трактор он купил б/у. Когда речь зашла о ТО владелец совершенно серьезно изумился: «Это же трактор! Зачем его обслуживать?!.»

Наши доводы о том, что любая техника должна проходить своевременно ТО, владелец трактора проигнорировал и лишь усмехнулся. Но мы-то знаем этот трактор, он не проходил ТО более двух лет!!!

Вот еще один пример. Зима, суббота, вечер, на улице идет плотный снег. Входящий звонок озвучивает проблему: «Трактор  KIOTI PX9010. Отказала гидравлика». Данный трактор мы не знаем, у нас он не обслуживался ни разу. Трактору 7 лет. Выезжаем, проверяем давление в гидравлической системе – равно «0». Снимаем гидронасос и обнаруживаем, что оборвало вал гидронасоса. Начинаем разбираться, случай неординарный. По итогам разбирательств оказалось, что владелец менял только моторное масло в двигателе, а масло в гидравлической системе не меняли ни разу за 7 лет!!! Как так???

Гидравлическое масло используемое в современных тракторах UTTO (универсальное тракторное трансмиссионное масло) заливается в трансмиссию и одновременно используется в гидравлической системе. Это отличие от МТЗ, в котором отдельно установлен гидробак для гидравлического масла. Так вот, это масло гигроскопично, т.е. впитывает влагу, и за 7 лет потеряло все смазочные свойства, что привело к заклиниваю НШ (гидравлического насоса). Ну и как закономерный итог - дорогостоящий ремонт…

Вниманию Владельцев тракторов!

Если вы хотите беспроблемной эксплуатации трактора, то необходимо проводить его техническое обслуживание согласно рекомендациям завода-изготовителя!

Примите к сведению (конкретные интервалы по каждой модели смотрите в инструкции по обслуживанию и эксплуатации трактора):

Замена моторного масла в двигателе: как правило, 100 – 200 моточасов или один раз в год. Для современных двигателей – каждые 400 моточасов, но на наш взгляд сервисников со стажем, которые имеют дело непосредственно с тракторами в реальных условиях эксплуатации, нужно проводить замену чаще.

Замена гидравлического масла – каждые  400 моточасов или один раз в два года.

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) – раз в два года.

Замена топливного фильтра – как правило, производится вместе с моторным маслом.

Замена воздушного фильтра – как правило, производится вместе с моторным маслом.

Работайте на Вашем тракторе с удовольствием!

Задать вопрос

Если вы не нашли в этом списке интересующего вас вопроса, задайте его с помощью формы отправки вопросов.