Условия работы
Чтобы стать нашим клиентом и получить возможность обслуживать и ремонтировать технику, купить запчасти или изготовить РВД, нужно всего лишь обратиться к менеджеру нашего сервисного центра по телефону, электронной почте или отправив сообщение в мессенджер.
Что делать дальше?
После отправки электронного письма или сообщения в мессенджер с вами свяжется персональный менеджер, с которым вы сможете обсудить подробности сотрудничества. Звоните, и станьте партнером надежного сервисного центра прямо сейчас.
Доставить технику в наш сервисный центр Вы можете любым способом:
- привезти своими силами
- воспользоваться нашим эвакуатором
Стоимость транспортировки уточняйте у менеджера.
При обращении в наш сервисный центр за Вами закрепляется персональный менеджер, который в курсе хода ремонта и всегда на связи. Также перед началом ремонта Ваш персональный менеджер сообщает вам срок ремонта и дату готовности техники.
Мы принимаем оплаты, совершенные банковским переводом и по QR коду. Выбирайте удобный для Вас способ.
В нашем сервисном центре есть три оборудованных автомобиля для проведения ремонта на месте нахождения техники. Это позволяет нашим клиентам максимально сэкономить время простоя техники и стоимость ее доставки.
Перечень работ, которые выполняются на месте нахождения техники:
- диагностика
- ТО
- замена сцепления
- ремонт ПВМ
- замена компонентов
- регулировочные работы
Это лишь неполный перечень работ. При обращении в наш сервисный центр менеджер проконсультирует Вас по вопросам о месте проведения ремонта и этапах его выполнения.
Если вы не нашли в этом списке интересующего вас вопроса, задайте его с помощью формы отправки вопросов.