задняя навеска мтз

задняя навеска мтз
17 Янв

задняя навеска мтз

Интенсификация сельского хозяйства в огромной степени зависит от и пользования современных машин и механизмов. Современное сельскохозяйственное производство невозможно представить без использования универсально – пропашных тракторов. Пожалуй, самой популярной маркой в данном сегменте сельскохозяйственной техники на территории всего постсоветского пространства, остается МТЗ. Минский тракторный завод является крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники не только в СНГ, но и мире. Каждый десятый трактор, выпущенный в мире, носит гордое название «БЕЛАРУС».

Начиная с 1953 года универсально – пропашные колесные трактора остаются основным видом продукции выпускаемой холдингом МТЗ. Налажен выпуск более чем ста различных модификаций тракторов. Предприятием производятся и различные сельскохозяйственные машины, а также механизмы к ним. Само понятие универсальности подразумевает широкий спектр областей применения.

Самой удачной, по мнению специалистов, моделью универсально – пропашных тракторов Минского тракторного завода стал МТЗ-80. Еще на этапе проектирования, конструкцией трактора предусматривалась возможность его использования с более чем двумястами видами навесных машин и агрегатов. Удачные технические решения позволили МТЗ-80 найти применение не только в сельскохозяйственной деятельности. Коммунальные хозяйства, строительные организации, различные промышленные объединения успешно применяют Минские трактора для механизации всевозможных видов производственной деятельности. Трактора МТЗ способны агрегатироваться навесными или полунавесными машинами и механизмами, а также использоваться в качестве тягача.

Навесное оборудование
задняя навеска мтз

Навесными машинами считаются механизмы и агрегаты, вес которых ложиться на конструкцию трактора. К ним относятся плуги, культиваторы, косилки сегментно – пальцевого типа, сеялки, устройства для посадки картофеля погрузчики, щетки и т.д.

Полунавесные машины

Вес полунавесных машин и агрегатов частично приходится на конструкцию трактора, а частично на собственную ось. К характерным видам такого оборудования относятся культиваторы для обработки междурядий, окучники ит.д.

Прицепные устройства

Трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 могут развивать скорость до 35 км/ч. Хорошие тяговые свойства и повышенная проходимость делает их незаменимыми при использовании в качестве тягача в условиях плохих дорог и бездорожья. Чаще всего в качестве прицепного оборудования используются двухосные прицепы для перевозки различных грузов, техника для жидких и сыпучих удобрений, культиваторы блочно – модульного типа и многое другое.
Многофункциональность тракторов обусловлена широким спектром оборудования, которое можно подсоединить к трактору для работы. Это обеспечивается специальными устройствами. Большинство машин и механизмов присоединяются к тракторам МТЗ при помощи задней навески.

Задняя навеска. Назначение, особенности конструкции

Для работы с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием в тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 отвечают три основных системы:

  1. Гидравлическая система трактора;
    2. Механизм передней навески;
    3. Механизм задней навески.

Механизм задней навески наиболее часто используется для агрегатирования трактора машинами и механизмами, используемыми для сельскохозяйственных работ. С ее помощью оборудование также приводится в рабочее положение и положение для транспортировки. На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 применяется гидравлическая навеска раздельно – агрегатного типа. Присоединение оборудования производится в трех точках: к двум задним шарнирам нижних тяг и верхней тяге. Силовой рабочий цилиндр соединяется с корпусом заднего моста через кронштейн. Поворотный рычаг устанавливается на шлицах вала. К нему крепится вилка штока силового цилиндра.

Агрегатирование трактора необходимыми видами оборудования требует не только времени, но и определенных навыков. Для подсоединения необходимого оборудования к трактору, оператору необходимо не только покидать кабину, но и зачастую использовать помощников. Облегчить и ускорить установку многих видов оборудования помогает установка на заднюю навеску автоматической сцепки, типа СА-1. На саму навеску закрепляется рамка сцепки, а на прицепное оборудование монтируется замок. От рамки в кабину оператора протягивается трос привода защелки. С его помощью оператор может подсоединять и отсоединять оборудование, не выходя из кабины трактора.

Характерные неисправности задней навески МТЗ-80 и МТЗ-82

задняя навеска мтз
Применяемая на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 задняя навеска представляет собой довольно простой и надежный механизм. Достаточно сказать, что большинство моделей МТЗ и тракторов отечественного производства имеют заднюю навеску с трехточечным подсоединением навесного оборудования. При бережном отношении и соблюдении правил эксплуатации поломки задней навески МТЗ-80 и МТЗ-82 довольно редки. Зачастую ремонт требуется по причине естественного механического износа деталей и узлов, и производиться путем замены изношенных деталей на новые. Сбои в работе гидравлической системе трактора являются основной причиной нарушения работы навески. Это, в конечном счете, ведет к невозможности приведения навесного оборудования в необходимое положение. Необходимо внимательно следить за уровнем рабочей жидкости гидросистемы и состоянием шлангов и патрубков. При обнаружении подтеков жидкости, даже незначительных, эксплуатацию трактора необходимо прекратить и устранить неисправность. Если при работе рабочая жидкость гидросистемы чрезмерно нагревается, проверяется сопряжение перепускного клапана с седлом распределителя гидросистемы. Износ шестерен, втулок и резиновых уплотнений насоса высокого давления также может привести к невозможности управления навесным оборудованием.
Ремонт и настройку элементов гидросистемы необходимо проводить с использованием специальных приспособлений и контрольно – измерительных приборов, поэтому это лучше доверить квалифицированным специалистам ремонтных мастерских например таким как «ТракторСервис».

Смотреть видео — МТЗ замена изношенной навески

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect