+7 495 374-78-86
 +7 925 042-07-21
 Мы работаем
Пн–Пт: c 8:00 до 20:00
 Наш адрес: Московская обл.,
Химки, Вашутинское ш., 17Г
схема проезда

Выполнения ремонта трансмиссии трактора мтз 80

Выполнения ремонта трансмиссии трактора мтз 80
30 Мар

Выполнения ремонта трансмиссии трактора мтз 80

ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРА БЕЛАРУСЬ МТЗ-80. НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Универсально пропашной трактор БЕЛАРУСЬ МТЗ-80 впервые был создан в начале семидесятых годов прошлого столетия, а первые модели вышли из ворот Минского тракторного завода в 1974 году. Различные модификации этой модели выпускаются по сегодняшний день. МТЗ-80 имеет колесную базу с установленными сзади ведущими колесами увеличенного диаметра и с управляемыми колесами уменьшенного диаметра на полужесткой подвеске с балансирным мостом. Все модели комплектуются только механическими трансмиссиями с сухой однодисковой муфтой сцепления и возможностью блокировки заднего моста. Коробка передач трактора МТЗ-80 девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Общее количество передач 22 (четыре передачи назад и 18 передач вперед).Технология выполнения ремонта трансмиссии за время эксплуатации трактора МТЗ-80 очень хорошо отработана и не вызывает особых сложностей у трактористов и слесарей ремонтников. Основная информация для проведения ремонта и технологии разборки и сборки деталей и узлов трансмиссии приведена в инструкции по эксплуатации трактора МТЗ-80 и выпускается заводом изготовителем тракторов. Однако, инструкция не достаточно информативна, что приводит к ошибкам, например при дефектации узлов и элементов трансмиссии. В результате этого исправные детали заменяются на новые и стоимость ремонта существенно увеличивается. Неполный выход шестерен из зацепления и самопроизвольное выключение передач указывает на износ деталей КПП. Операции ремонта: замена вилок переключения, пружин фиксаторов, скользящих кареток и кулис. Стук и шум в КПП указывает на разрушение зубьев шестерен, шестерни меняют. Производят замену подшипников на валах и при видимых следах износа на наконечниках, меняют рычаг переключения передач.

Ремонт раздаточной коробки тракторов

Основными неисправностями раздаточной коробки являются: износ поверхностей обгонной муфты или роликов, потеря упругости прижимных пружин и износ вилки включения муфты. Для устранения неисправностей разбирают раздаточную коробку и меняют неисправные детали.

Ремонт ходовой части и элементов трансмиссии
При шуме и стуке в полуосях меняют подшипники, а при следах смазки на внутреннем ободе колеса и на крышке полуоси. Производят замену манжеты. Механизм блокировки дифференциала. Его неисправности могут быть вызваны износом дисков фрикционной муфты, блокировочного вала и разрывом диафрагмы. Если неисправна муфта, то снимают крышку и кожух и меняют накладки соединительных дисков. При необходимости меняют вал в сборе или муфту с диафрагмой. Вал отбора мощности (ВОМ). На неисправность механизма усиления (стакана пружины) и износ кулачковой муфты переключения указывают – заедание рычага управления ВОМ и трудность в управлении поводком муфты переключения. При устранении неисправностей отсоединяют и разбирают стакан пружины, если неисправна муфта, отсоединяют КПП от заднего моста и производят замену изношенных деталей. Кроме того, при замене вала, деталей планетарного редуктора или манжет ВОМ снимают с трактора.
Сцепление.
В исправном состоянии сцепление пробуксовывать не должно. При нажатии на педаль оно должно полностью выключиться. Также при проведении технического обслуживания номер 3 проверяется крутящий момент сцепления. Чтобы это проверить необходимо трактор установить на ровной поверхности и включить любую передачу. На средних оборотах коленчатого вала начать движение. После этого плавно трактор остановить, и если произойдет остановка двигателя, это будет сигналом, что сцепление исправно и передает необходимый крутящий момент. Если-же двигатель продолжит работу, только снизив обороты, то это свидетельство пробуксовки дисков сцепления. При этом может появиться характерный запах, а корпус сцепления нагреться. Причин пробуксовки сцепления трактора МТЗ-80 может быть несколько. На диски попало масло или сами диски изношены. Если пробуксовку не удается устранить регулировкой, следует разогреть диски на ходу трактора несколько раз включив, и выключив сцепление. Затем трактор заглушить, а рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение. Сняв крышку на кожухе сцепления и выключив его залить туда пол литра бензина, несколько раз провернуть коленчатый вал, а бензин, отвернув сливное отверстие слить. После этого с помощью шприца и бензина промыть диски, еще раз проворачивая коленчатый вал двигателя и дать бензину полностью стечь. Крышку и сливную пробку установить на место и отрегулировать сцепление. Если после этого пробуксовка не устранена, то это свидетельство изношенности накладок или ослаблении пружин. Необходимо сцепление разобрать и их заменить на новые.

Выполнения ремонта трансмиссии трактора мтз 80Коробка передач МТЗ

Если передачи включаются плохо и с металлическим скрежетом, может быть нарушена регулировки тяги тормозка и ее следует отрегулировать. Причиной могут стать зазубрены и выбоины на шестернях и валах. После проведенной разборки и дефектовки неисправные детали заменить. Если в коробке передач низкое давлений, то долить масло до необходимого уровня и проверить перепускной клапан. В случае его залегания снять, промыть и установить на место. Залегание перепускного клапана может быть и причиной повышенного давления. Его необходимо промыть и отрегулировать. Также может засориться сетчатый фильтр. Его следует снять, промыть и установить на место.
Мы остановились только на некоторых неисправностях трансмиссии, их более полный список приведен в таблице в инструкции по эксплуатации трактора МТЗ-80. Хочется остановиться на правильном подборе ГСМ и деталях. Для безаварийной работы трансмиссии следует применять масла и смазки только указанные в инструкции по эксплуатации трактора или их качественные заменители. Нормальная работа сальников и манжет зависит от этого напрямую. При замене подшипников устанавливать оригинальные, с необходимой маркировкой. К сожалению, рынок перенасыщен дешевыми китайскими запчастями с российской маркировкой, так что нет ни какой гарантии, что вам попадутся не такие запчасти. Что бы хоть как то обезопасить себя от некачественных запчастей, необходимо их приобретать в проверенных местах, у надежных поставщиков. Еще один из надежных вариантов при ремонте вашего МТЗ, это доверить ремонт вашего трактора профессионалам, например таким, как «Трактор Сервис», тогда вы будите защищены от контрафактных запчастей и качество ремонта будет соответствовать высокому уровню. «Трактор Сервис» это организации профессионально занимается ремонтом тракторной техники практически всех марок, на территории Москвы и Московской области.

Видео коробки передач трактора мтз 80

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение


Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

  • Московская обл., г. Химки, Вашутинское шоссе, 17Г
  • +7 495 374-78-86
  • info@traktorservice.ru
  • Пн–Пт — 8:00–20:00. Сб, Вс — выходные