ремонт сцепления трактора мтз 80

ремонт сцепления трактора мтз 80
9 Апр

ремонт сцепления трактора мтз 80

Пробуксовка трактора либо неполное отключение передачи ведет к сильному износу и неисправностям составных частей сцепления, элементов коробки, заднего моста и фронтального моста трактора МТЗ-80 и может потребоваться ремонт. Техническое состояние сцепления определяется по ряду показателей, определяющих какую-нибудь поломку.

Завышенный гул либо свист при нажатии педали сцепления предписывают к разрушению упорного подшипника выключателя. При неправильном регулировании привода муфты сцепления трактора , что характеризуется неимением промежутка меж упорным подшипником и рычагами, подшипник все время крутится. Возникновение ненормального гула и стука, затрудненное подключение передач, пробуксовка сцепления, в особенности при повышении тягового усилия, не ликвидируемые регулированием привода сцепления, предписывают на износ либо разрушение составных частей муфты сцепления МТЗ-80.

Когда у механизма в рабочем состоянии слышаться скрежет шестеренки, который возникает при переключениях передач, то это говорит или о неверной регулировании приспособления управления сцепления, износе дисков либо об износе тормозка и поверхности в месте сопряжения вилки и отводки .

Это действие приводит к перегреванию подшипника, вытеканию смазочной жидкости и, в итоге, к разрушению подшипника. Почти всегда заклинивание сломанного подшипника сопрягается с обгоранием концов рычага, требуется ремонт.

Перед разбиранием сцепления МТЗ-80 на нажимные диски и кожух наносят мешки, устремляясь обеспечить при сборке верное обоюдное размещение составных частей и сберечь начальную балансировку . Сцепление требуется разобрать, используя особое устройство.

Некорректное регулирование привода трактора, ослабление силы пружины диска имеют все шансы привести к пробуксовке муфты сцепления, понижению тягового усилия трактора, убавлению частоты вращения вала и потере силы.

В процессе использования трактора МТЗ-80, ведомые диски сцепления скоробливаются, накладки изнашиваются, а головки заклепок могут наносить значимые кольцевые повреждения на плоскости нажимного диска. Вследствие завышенного местного нагревания на рабочей плоскости нажимного диска трактора могут появится изменения цвета и трещинки. Пробуксовка сцепления бывает следствием поступления масла на плоскости дисков в следствии утечки через уплотнение коленчатого вала двигателя либо вала коробки передач.

При короблении ведущих дисков или неправильному регулированию рычага сцепления трактора , (когда концы рычага размещены на различной вышине) тяжело включаются передачи. В данном случае выходит перекос нажимного диска, когда включается сцепление: края ведущего диска защемляются меж маховиком и диском. В следствии этого сцепление МТЗ-80 может вести.

При толщине ведущего диска наименее возможного объема подменяют накладки новыми. Утрудненное подключение передач имеет возможность вызваться заеданием шлицы и ступицы на шлице валика сцепления вследствие их поэтапного изнашивания. При разборе сцепления практически сразу с уничтожением обнаруженной поломки проводят техническую экспертизу составных частей имея цель замены их новыми либо отремонтированными запчастями.

ремонт сцепления трактора мтз 80Перед тем как снять сцепление на МТЗ-80, для ремонтных работ в маховик заворачивают особые технологические болты, обеспечивая подготовительное сжатие пружины , и выворачивают болты крепежа диска, а затем болты.

Когда толщина ведущего диска сцепления МТЗ-80, не менее возможного значения, но головка заклепок тонет ниже плоскостей накладки на 0,1 мм и меньше, то две фрикционные накладки подменяют.

Осмотреть нужно вид нажимного диска. На опоре диска не допустимы кольцевые риски на глубину наиболее 0,2 мм, отпечатки прожогов и сетка растрескивания наиболее 40% всей плоскости. Рабочую плоскость нажимного диска поправляют шлифованием либо протачиванием до выведения отпечатков износа и кропотливо зачищают маленькой наждачной бумагой.

В последствии работ по ремонту сцепление МТЗ-80 собирают при помощи устройства. Нужно сжать пружину диска нажимного и вывернуть технологические болты для фиксирования нужного положения.

Ремонт сцепления тракторов МТЗ процедура не из легких, требует особых навыков, оборудования и инструмента. Ремонт или замену неисправного сцепления вашего МТЗ – 80, в Москве и Московской области, вы можете произвести в «Трактор Сервис», опытный персонал «Трактор Сервис», в короткие сроки восстановит вашу технику.

Видео регулировка сцепления МТЗ- 80

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто