переходная плита мтз

переходная плита мтз
21 Фев

переходная плита мтз

Переходная плита мтз является прекрасной альтернативой пускового двигателя. Бывалые трактористы и владельцы немолодой тракторной техники МТЗ знают,что представляет из себя процесс запуска пускового двигателя:сначала заливается бензин, который предварительно еще надо развести маслом, после чего нужно провести проверку искры свечи, а в случае, если завести все — таки после этого не удалось, приходится проверять контакты магнитов, а это длительное наматывание шкворки на шкив, вообще одно из наинтереснейших занятий.Любой механизатор с радостью согласиться поменять это увлекательное занятие на более современное и технологичное.

Кроме того, уровень затрат на эксплуатацию трактора резко сократиться при установке переходной плиты:не нужно будет тратить бензиново — масляную смесь для пускача, приобретать запчасти на его обслуживание.Кроме того, трактористы, зная насколько трудно и тяжело потом будет заводить двигатель с пускача, в основном, в перерывах в работе, двигатель не глушат, а это ведет к повышенному расходу дизельного топлива за рабочий цикл трактора в целом. И в конце концов, время, которое механизатор тратит на запуск такого двигателя, теряется в пустую, а могло бы использоваться в работе.

Понятное дело, что переходная плита МТЗ на для новых моделей тракторов, поскольку такие новые модели последних десятилетий выпуска уже оснащена стартером для дизельного мотора, поэтому это изобретение для тех владельцев и рабочих техники мтз, которые хотят забыть о кошмарах долговременного запуска с пускача.

переходная плита мтз
Установка этого агрегата займет не более одного часа времени, при условии, что этим, конечно же , будет заниматься тракторист, или человек, который дружит с данным видом сельскохозяйственной техники.Перед установкой переходной плиты нет никакой необходимости какой — либо разборки самого двигателя, или процесса раскатывания машины, который требуется при переоборудовании двигателя под стартерное оборудование — переходную плиту нужно просто установить на посадочное место вместо пускача.

Из преимуществ установки такого оборудования стоит выделить тот факт, что запуск двигателя происходит без каких — либо проблем даже при отрицательных показателях температуры в зимнее время, даже если у трактора будет почти разряжен аккумулятор.Кроме этого, переходная плита и весь комплект переоборудования с пусковика на стартерное обслуживание, имеют низкие вероятности поломки, они редко выходят из строя и не подводят в долгий период сельскохозяйственных работ и работ коммунально — бытового назначения.

Небольшие компактные размеры этого оборудования позволяют устанавливать его на мини — версии тракторов МТЗ и другую специализированную сельскохозяйственную технику, нуждающуюся в переходе с пускового механизма запуска двигателя на стартерный.
Что касается самой переходной плиты , то многие умельцы изготавливают ее своими руками.Для этого требуется только найти токарное оборудование и человека, который сможет изготовить на нем переходную плиту.Это станет весьма экономичным вариантом, поскольку плита стоит немало.Для этого нужно найти подходящий стальной лист толщиной примерно 20 — 30 мм.; в ней при помощи дрели и болгарки надо просверлить центральное отверстие с диаметром около 190 мм. для того, чтобы в последующем плиту закрепить на разжиме токарного станка для ее последующей проточки.После чего, заранее приготовленный шаблон нужно прикрепить (можно на солидол) к заготовленной плите и произвести обрезание плиты по контуру шаблона болгаркой, после чего начать ее заточку на токарном станке.

Процесс проточки занимает весьма недолгое время, после чего можно приступить к процессу разметки и сверления отверстий под мтз. Наиболее сложный этап разметки это размещение отверстий под двигатель и стартер: для этого лучше изготовить размеченный заранее шаблон, чтобы не произошло ошибки.Можно использовать лист А2 , на нем отметить все точки плиты, а крепежные стартерные отверстия наметить лучше потом, вставив в плиту.Следующим шагом будет выбивание на шаблоне острой трубочкой диам. 10 мм. крепежных отверстий — это поможет точно разместить шаблон.Шаблон прикрепить на солидол к плите и разметить отверстия под двигатель и стартер; далее нужно просверлить размеченные отверстия и подготовить отверстия под головки болтов. Делается отверстие под стартер болгаркой и дрелью- его делают так: от центра прочертить две окружности, одна из них должна быть равна посадочному диаметру стартера, а диаметр второй нужно рассчитать так: диаметр стартера минус диаметр сверла дрели.При этом вычислении получается где — то 8,5 — 9 мм. — этот диаметр нужно будет просверлить по кругу отверстия, после чего, нужно разметить керном по кругу отверстия через 8,5 мм.

переходная плита мтз
Самым оптимальным вариантом станет сверление этих отверстий на сверлильном станке(если таковой имеется в доступе), благодаря чему обеспечится перпендикулярность отверстий к плите.После окончания сверления отверстий извлечь получившийся блинок  из отверстия, предназначенного под стартер.После этого, останется только подогнать отверстие под сам стартер с помощью болгарки, на которую установить зачистную насадку чуть меньше диаметром, чем диаметр посадки стартера.
После этого можно вставлять стартер на заготовленное ему отверстие, разместив его крепеж, после чего их нужно просверлить и изготовить резьбу под крепежные болтики и шпильки.

В общем — то, цена вопроса в изготовлении такой плиты состоит только в покупке или нахождении материала для изготовления плиты, возможно , что он у вас уже есть (как часто бывает, на производстве, в сельскохозяйственных предприятиях, а также в коммунальных хозяйствах найти такой материал не сложно).Кроме этого, на таких предприятиях никак нельзя без токаря или человека его заменяющего, поэтому если станет необходимость изготовить переходную плиту своими руками, то токарный станок найти тоже не так уж и сложно.

Смотреть видео — Как переоборудовать МТЗ под стартер

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто