отвалы на мтз

отвалы на мтз
9 Май

отвалы на мтз

Еще в семидесятых годах, когда с конвейера МТЗ начали сходить модели МТЗ – 80 и МТЗ – 82, количество наименований навесных орудий превысило 200 единиц. Это давало развивающемуся хозяйству активно применять продукцию тракторного завода практически в любых отраслях, начиная от сельского и лесного хозяйства и до выполнения чисто транспортных задач. В настоящее время число приспособлений выросло еще больше за счет увеличения наименований как отечественных, так и импортных разработок.

Мульчер на МТЗ

отвалы на мтзМульчер – это навесное орудие, измельчающее кустарник, мелкие деревья, сучья и прочую поросль. Применяется в случае очистки заросшей территории под дальнейшее ее использование. Мульча, получающаяся в результате работы мульчера, применяется для удобрения или мульчирования (защиты от высыхания) посадок. Навеска мульчера на трактор может быть фронтальной, задней и боковой, когда мульчер закреплен на манипуляторе.

Отвалы на МТЗ

Отвалы агрегатируются на тракторы, в основном, фронтально. Их задача – перемещение грунта или других материалов, выравнивание грунта или насыпных поверхностей.

Отвал – это металлический щит, установленный впереди транспортного средства поперек его хода, если задача стоит о сборе материала в кучу, или с поворотом в ту или иную сторону, если задача стоит о сдвиге материала в сторону. В связи с этим, отвалы могут быть неподвижными или поворотными. В зависимости от планируемых задач, отвалы могут быть различной конфигурации и назначения: снегоуборочные, торфяные, лесные, коммунальные и разные другие, сконструированные для конкретных задач.
Запчасти на оборудованные отвалами тракторы можно приобрести в сервисных центрах МТЗ.

Стогомет – это приспособление, сконструированное для сбора сена или соломы, а так же возможности это сено перевезти в нужное место и укладки его в скирды или стога. Стогомет монтируется на раме, установленной выше крыши трактора. К раме шарнирно крепится подъемная рама, управляемая внешними гидроцилиндрами. На подъемной раме закреплен ковш, состоящий из граблей, накидной крышки и сталкивающей стенки. При сборе материала с земли или захвата копны граблями, крышка открыта вверх. При транспортировке стогомет закрывает крышку и перемещается к стогу. Подняв ковш на нужную высоту над стогом, стогомет открывает крышку, и сталкивающая стенка выталкивает содержимое на стог. На базе МТЗ применяют стогомет ПФ – 0,5, СНУ – 550 и некоторые другие. Подъем груза стогомет может осуществлять до 8 метров. Трактор, имеющий стогомет с сильно выступающей вперед подъемной рамой, под действием груза может опрокинуться вперед. Чтобы уравновесить опрокидывающий момент, на трактор монтируют передний ковш и наполняют его песком, или просто вешают противовесы. Трактор в таком случае становится намного устойчивей. Запчасти к стогометам можно приобрести в любом сервисном центре.

Тракторные вилы – очередное навесное устройство, которое превращает трактор в обычный фронтальный погрузчик, выполняющий функции и погрузчика, и транспортного средства, способного перевезти грузы различных категорий. Устройство не сложное: по установленной на тракторе неподвижной раме гидроцилиндром вертикально перемещается подвижная рама, которая несет на себе вилы различной конструкции. Стогомет – одна из разновидностей конструкций такого погрузчика. Запчасти на фронтальные погрузчики и используемую гидроаппаратуру можно приобрести в магазинах сервисных центров.

Жатка производит покос созревшей сельхозкультуры и транспортировку продукта на обмолот в комбайн, или укладку в валок, в котором продукт досушиваются. Жатка по принципу агрегатирования может быть навесной (впереди), боковой и прицепной. Жатка устроена следующим образом: бортовые щиты определяют захват жатки, мотовило расчесывает и направляет стебли растений к режущим ножам; срезанные растения транспортером передвигаются к окнам, через которые выбрасываются наружу, образую валки. Жатка может иметь захват порядка 5 метров.

По применению жатка бывает общего назначения и специализированной на определенной культуре:

— жатка валковая ЖВП – 5,1 – для скашивания зерновых и крупяных культур. Цифры характеризуют ширину захвата жатки
— жатка валковая скоростная ЖВШ – 6,4 – для зерновых;
— жатка валковая прицепная широкозахватная ЖВП – 9,1. Применяют на крупных зерновых;
— жатка зернобобовая валковая модернизированная ЖБВ – 5 М;
— жатка рисовая навесная ЖРН – 5
.

Запчасти на жатки приобретаются в сервисных центрах.
Бурильно-крановые машины (БКМ) – это бурильные агрегаты, смонтированные на базе МТЗ – 80 и МТЗ – 82. БКМ совмещают функции бурильной машины и подъемного крана для смены шнеков при глубоком бурении и других подсобных задач. Смонтированная на трактор установка БКМ может бурить скважины до 20 метров. Широкое применение устройства БКМ получили также при выполнении строительных работ, бурения скважин для фундаментов частных домов, всевозможные конструкции и опоры, ямы для посадки деревьев. Установка БКМ-2 МТ может производить бурение под углом. Скорость передвижения трактора, оборудованного БКМ, не превышает 30 км/час. На бурильные машины всегда можно приобрести запчасти.

Кран-манипуляторные установки КМУ предназначен для подъема грузов на строительных площадках, установках опор и конструкций в городских условиях, подъем и погрузка деревьев на лесоразработках. КМУ выпускаются для различных целей и конструкции КМУ несколько отличаются друг от друга. Одним из лучших КМУ на базе МТЗ можно назвать модель ДЭМ-151. На этой КМУсмонтирована японская установка с телескопической стрелой и собственным гидроприводом. Кроме того, эти КМУ оборудуются выносными опорами, что важно при проведении подъемных работ на высоту 10 метров. Грузоподъемность этой КМУ – 0,5 т.

Кроме этого КМУ существует еще ряд подъемных устройств с узконаправленными целями:

-КМУ на базе МТЗ — МГН-25- для разгрузки мешков;
-КМУ моделей на базе МТЗ — ГМ-50, ГМ-42 Т, М 75-02 для погрузки и возможности перевезти в собственном прицепе лесоматериалы и другие грузы.

Распределитель тракторной гидравлической системы необходим для перераспределения масла в нужные для работы полости гидроцилиндров, выполняющих работу по перемещению навесного механизма. Распределитель может управлять также и включением вращения гидромотора. Всеми движениями гидроцилиндра: поднять груз, опустить груз, удержать груз в определенном положении, повернуть манипулятор в ту или другую сторону – всеми этими элементами работы гидравлического устройства управляет распределитель.

Распределитель Р 75-33 Р, устанавливаемый на МТЗ, предназначен для работы в гидравлической системе трактора и обеспечивать работу навесных орудий с гидроприводом. Буква Р в его названии означает – распределитель; число, следующее за цифрой – производительность насоса, в системе которого стоит распределитель; далее – 3 – число золотников, которыми оснащен распределитель, и еще далее – конструктивные особенности.
Распределитель состоит из корпуса, в котором расположены три золотника, которые при перемещении открывают или перекрывают соответствующие командам каналы, открывая доступ масла в гидроцилиндры.

Распределитель по конструкции рабочего элемента может быть:

крановым;


— золотниковым;
— клапанным.

При нарушении работы гидравлической системы трактора, в первую очередь нужно проверить распределитель, правильную работу золотников, отсутствие перетечек масла внутри распределителя по причине их износа.
Генератор трактора принципиально ничем не отличается от генератора любого транспортного средства. Генератор нужен для запуска двигателя, зарядки аккумулятора, освещения во время работы ночью и для питания различных приборов и другой аппаратуры, типа вентилятора, отопителя, указателей поворотов и прочее. Генератор преобразует вращательное движение коленчатого вала в трехфазный ток, впоследствии выпрямляет его и подает потребителям трактора. Чтобы заработал генератор, нужно вращение коленвала. При включенной «массе» все потребители работают только от аккумуляторной батарей. Стартер, вращая дизель, запускает его. Генератор, вал которого через клиноременную передачу соединен с коленчатым валом двигателя, начинает вырабатывать электрический ток и обеспечивать все потребители трактора. В настоящее время на тракторы МТЗ устанавливают генератор Г 306. Это генератор переменного тока, основные части которого – это статор, ротор и выпрямительный блок. Генератор обеспечивает нормальную работу всего транспортного средства и поэтому должен постоянно быть под контролем и проходить положенное техническое обслуживание. Генератор должен быть чистым внешне, контакты всегда подтянуты, натяжение ремня проверять нужно регулярно. Проверить генератор можно по контрольной лампе, которая загорается при включении «массы». Как только двигатель заведется, лампа гаснет. Такая несложная проверка означает, что генератор исправен.
Термостат применяется в системе охлаждения двигателя трактора. Двигатель на тракторах МТЗ охлаждается жидкостью. К системе охлаждения можно отнести: насос водяной (помпа), радиатор и шторка к нему, вентилятор, термостат, шланги и краники. При запуске двигателя охлаждающая жидкость, гонимая насосом, циркулирует внутри корпуса двигателя, проходя и через термостат. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 70 градусов, термостат открывает запорный клапан, и жидкость начинает перемещаться «по большому кругу» через радиатор, дополнительно охлаждаясь вентилятором. Таким образом термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости.

Термостат вмонтирован в рубашку двигателя, а его запорный клапан открывает проход в шланг радиатора. Когда термостат нагревается, датчик внутри его, состоящий из специального материала, сильно расширяющегося при нагревании (церезин, воск), перемещает клапан. Термостат открывается. При охлаждении жидкости церезин сжимается, клапан садится в свое гнездо – термостат закрылся. Ремонту термостат не подлежит, поэтому при нарушениях теплового режима двигателя, его нужно просто заменить.
Тракторы на полугусеничном ходу применяют для улучшения сцепления с грунтом в особо специфичных случаях: в песках, глубоком снегу, на заболоченных почвах. На трактора МТЗ устанавливают приспособление, состоящее из резиновой гусеницы, одевающейся на грунтозацепы задних колес. Натяжение гусениц осуществляется специально установленным на трактор натяжным колесом, находящимся между передними и задними колесами трактора.

Фаркоп – это сцепное устройство, дающее возможность перевезти груз в прицепе. Сам фаркоп может быть разного исполнения: 


— просто крюк, за который цепляется дышло прицепа;

— шар, на который надевается головка прицепа. Такой фаркоп уменьшает зазоры устройства и воспринимает даже вертикальные нагрузки;
— современный фаркоп, имеющий ловитель для удобного ввода дышла прицепа.

Крыло для тракторов МТЗ идут как запчасти по всем моделям отдельным каталогам.
На МТЗ – 80:
— крыло левое с номером детали;
— крыло правое.
На МТЗ – 82:
— крыло заднее левое УК;
— крыло заднее правое МК;
— крыло переднее узкое РБ.
Крыло и другие запчасти можно легко приобрести в ближайших сервисных центрам МТЗ или на базе предприятия «Трактор Сервис». Так же на предприятии «Трактор Сервис», можно произвести техническое обслуживание вашего трактора или ремонт его узлов и агрегатов.

Смотреть видео — мульчер на МТЗ

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect