мтз беларусь мтз 82

мтз беларусь мтз 82
22 Ноя

мтз беларусь мтз 82

Первые разработки новой модели начались в конце семидесятых годов прошлого века. Беларусь-82 был создан на базе легендарной модели МТЗ-50, которую все знают как «Белорус». Дебют прошел в 1978 году с огромным успехом. Благодаря использованию современных материалов и инновационных методик трактор стал функциональней, надежней и долговечней. Он может выполнять практически любые сельскохозяйственные, промышленные или коммунальные услуги, используя различное навесное оборудование, имеющееся в комплекте.
Тяговый класс 1,4 гарантирует универсальность использования техники. Беларусь -82 в основной массе используется на сельскохозяйственных работах. Он успешно справляется с культивацией, боронением, пахотными работами или внесением удобрений. Его технические данные позволяют успешно использовать машину на животноводческих фермах в теплицах, приусадебных участках на огородах в парках. Коммунальные службы давно с успехом применяют их при уборке и облагораживании улиц и парковых зон.
Конструкция трактора дает возможность использовать его при работе с агрегатами, где используется привод БОМ. В базовой модели имеется поперечное прицепное устройство, две пары вывода гидравлической системы, а так же механическая подвеска. Беларусь-82 способен быстро превратиться в полноценный бульдозер, погрузчик, экскаватор или тягач. Мощности двигателя вполне достаточно чтобы эффективно вести работы в любых климатических условиях.

мтз беларусь мтз 82
К основным достоинствам машины можно отнести

Возможность использования в условиях крайнего севера или пустыни.
Низкая потребляемость горючего гарантирует экономичность.
Наличие широкого ассортимента сменных механизмов делает трактор высокопроизводительным.
Продуманная эффективная конструкция обеспечивает надежность эксплуатации.
Неприхотливость позволяет свести эксплуатационные затраты к минимуму.
С момента появления в широком доступе трактор данной модели зарекомендовал себя с лучшей стороны и стал одной из самых востребованных и широко используемых моделей. Он много раз усовершенствовался и модернизировался, с каждым разом становясь только лучше и эффективней. Выпустив множество его модификаций, Минский завод дал возможность использовать технику более рационально, вводя узконаправленные изменения в функциональных особенностях машины. Среди встречающихся моделей самыми популярными можно назвать МТЗ-82Н, МТЗ-82Л, МТЗ-82Р, МТЗ-82К, Т-80Л и многие другие. Каждый из них имеет свои особенности и используется в различных сферах сельского хозяйства или промышленности.

Кроме базовой модели по желанию заказчика можно поставить любую модификацию с набором необходимых навесных агрегатов. Беларусь-82 снабжается ходоуменьшителями и проставками дающими возможность сдвоить задние колеса с находящимся спереди грузом специальным кронштейном. Для транспортировки используется маятниковая прицепная конструкция. Для повышения проходимости и обеспечения устойчивости во время работы имеется устройство крепления дополнительного груза у задних колес. Синхронизированный реверс-редуктор и гидрофицированный крюк прицепа гарантируют безопасность работы при транспортировке любого оборудования.

Характеристики трактора Беларусь-82

Несмотря на то, что трактор Беларусь-82 имеет классификацию мини, его габариты относятся к средним.
Высота 2,78 метра.
Ширина 1,97 метра.
Длина 3,85 метра.
Масса трактора Беларусь-82 в базовой комплектации равняется 3,77 тонны.
Он может справиться с перевозом 3,2 тонн груза.
Клиренс при движении составляет 465 миллиметров.
Колесная база 2,37 метров.
Колесная колея 1,38- 1,85 метров.
Это полноприводный вид техники, что позволяет легко справляться с любым бездорожьем.
Устанавливаемый 81- сильный мотор обеспечивает надежную работу техники с минимальным потреблением горючего.
Сто тридцати литровый бак дает возможность использовать одну заправку на несколько дней при любой интенсивности работы.
Скорость передвижения по пересеченной местности может достигать тридцати пяти километров в час.

Характеристики двигателя Беларусь-82

В начале выпуска модели Беларусь-82 оснащался двухцилиндровым, четырехтактным двигателем СК-12 который был оборудован воздушным охлаждением. Мощность подобной силовой установки не превышала двенадцати лошадиных сил, однако в то время этого было вполне достаточно для продуктивной работы небольшого трактора в сельском хозяйстве и промышленности. Сегодня на машину ставится современный двигатель Д-243 оборудованный прямым впрыском. По своим параметрам он многократно превосходит первоначальный силовой агрегат и обеспечивает крутящий момент в 298Нм.

Силовая установка состоит из головки и блоков цилиндров имеются механизмы газораспределения и кривошипно-шатунный. Так же присутствуют многочисленные агрегаты и узлы обеспечивающее смазку, пуск, охлаждение и работу электрооборудования. В данном двигателе нет турбонаддува, а расположение цилиндров вертикальное. Камера сгорания представляет собой полуразделительный тип. Некоторые модели двигателей предназначенных к работе в условиях крайнего севера снабжаются специальным подогревателем предварительного пуска ПЖБ-200Б. При монтаже на трактор двигатель проходит полную комплектацию, куда входят масляные или водяные радиаторы, приборы контроля и управления, а так же электрооборудование.
мтз беларусь мтз 82

Устройство трактора МТЗ-82

Ступенчатая механическая коробка передач с муфтой гарантирующей постоянное зацепление шестерен позволяет трактору плавно двигаться во время переключения скорости. Модель снабжается межколесным блокиратором дифференциала передних колес, а так же фрикционной многодисковой муфте сцепления работающей в масле.

Последние модели снабжаются синхронизированным зависимым ВОМ с частотой вращения 1200 оборотов в минуту, что помогает обеспечить работу активного оборудования. Используемый гидроусилитель руля дает возможность управлять трактором в любых погодных условиях.
Кабина оборудована широкими окнами и системами очистки стекла от попадающей на нее грязи и пыли. В дополнении к стеклоочистителям спереди смонтирован омыватель, который поможет вести трактор в любых погодных условиях без остановки. Последние модели полностью соответствуют нормам ОЕСД по безопасности и комфортности работы водителя. Кроме того сегодня стали использовать датчики контроля изменения наклона машины что гарантирует невозможность его опрокидывания во время движения.

В кабине установлена современная система кондиционирования, вентиляции и подогрева что позволяет трактористу работать в комфортных условиях при резких изменениях погодных условий. При необходимости трактор снабжается более мощным основанием или специальным тентом-каркасом, который поможет защитить водителя от палящих лучей солнца.
Цена зависит от комплектации базовой модели дополнительными приспособлениями и агрегатами одно остается неизменным, стоимость полностью соответствует заявленному качеству, а долговечность и надежность машины обеспечивает эффективность использования вложенных средств.

Компания «ТракторСервис» профессионально занимается ремонтом и тюнингом тракторов, в том числе и тракторов МТЗ – 82. Регион работы компании «ТракторСервис», это Москва и Московская область. В случае необходимости, владельцу тракторной техники, не обязательно вести техники на базу компании «ТракторСервис», специалисты компании могут выехать на место стоянки вашей техники и провести всю необходимую диагностику на месте.

Смотреть видео — трактор МТЗ- 82

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто