мтз 892 отзывы

мтз 892
13 Фев

мтз 892 отзывы

Трактор Минского тракторного завода МТЗ-1221 выпускается одной из наиболее массовых серий. Что обусловлено в первую очередь его многофункциональностью, так как для данной машины нет ограничений, как по объему работы, так и по её видам. Может одинаково свободно работать в очень значительном диапазоне температур в практически любых погодных условиях. Данная серия запущена заводом изготовителем в 1979 году, в это же время были изготовлены первые экземпляры.

Двигатель

Как правило, на машину устанавливается двигатель Д260.2, производимый на Минском моторном заводе. Данная модель двигателя – 6-я цилиндровая с турбонаддувом. Мощность двигателя – 130 л.c. Топливный бак – 160 литров. Скорость хода – 33,8 км/ч (передняя) и 15,8 км/ч (задним ходом). Присутствует система холодного запуска, значительно облегчающая запуск двигателя в зимнее время. Двигатель довольно экономичен и по уровню выбросов находится на уровне международных стандартов.

Коробка передач
В данной модели коробка механическая, работает в шести диапазонах: четыре передних и две задних. В каждом диапазоне четыре скорости, в целом коробка производит 16 передних скоростей и 8 задних. Переключается с помощью синхронизаторов, возможно переключение под нагрузкой, не теряя мощности.

мтз 892Кабина

Устройство кабины относительно комфортно и безопасно. В целях безопасности корпус кабины оборудован особым каркасом. Для снижения температуры воздуха в кабине предусмотрена тонировка. Кабина имеет неплохой уровень шумоизоляции, что особенно актуально, так как трактор может применяться в самых разнообразных отраслях с большими уровнями шумов. В крыше кабины оборудован люк. Его функция – запасной выход в случае аварии, а так же дополнительная вентиляция. Салон обшит современной обшивкой, что только увеличивает уровень комфортности. В салоне реализована система обогрева, а так же вентиляция. Благодаря большой площади остекления кабины, обеспечивается удобный и широкий обзор водителю по всем направлениям. Заднее стекло снабжено запорным механизмом и может открываться, что так же увеличивает вентиляцию салона. Отсутствует только стационарный кондиционер. Рулевая колонка состоит из двух гидроцилиндров, что способствует легкости управления. Вообще, все основные элементы управления трактором расположены с правой стороны оператора, что довольно удобно. Сиденье оборудовано специальным вращающим механизмом, а так же ремнями безопасностями, обеспечивающими дополнительную защиту водителю в случае аварийной ситуации.

Все модификации серии

мтз 892
В настоящее время существует восемь модификаций указанной серии:
— Базовая модель.
— МТЗ-1221Л – создана для лесозаготовительных работ, так как особенности конструкции позволяют использовать трактор для сбора хлыстов.
— МТЗ 1221В.2 – выпускалась до 2011 года, в машине применялся реверсивный пост управления.
— МТЗ-1221Т.2 – конструктивной особенностью является замена цельной кабины на каркас-тент. Оборудован солнцезащитным навесом и ведущим передним мостом.
— МТЗ-1221.2 – оснащен специальным тропическим радиатором. Встроен дополнительный топливный бак.
— МТЗ-1221.3 – на машину установлен двигатель марки Д-260.2S2. Мощность двигателя – 131.7 л.с.
— МТЗ-1221.4 – видоизмененный дизайн модели. Дизельный двигатель соответствует экологическим требованиям.
— МТЗ-1221.5 – установлен двигатель Д.260.2S3B мощностью 133 л.с. Видоизменен дизайн зеркала заднего вида и трубы. Выбросы в атмосферу на уровне стандарта Stage IIIB.

 

Специфика ремонта

Ремонт данной модели МТЗ-1221, как прочем, и других моделей заключается в демонтаже узлов с последующей заменой поломанных деталей и подшипников. Следует отметить, что в связи с усложнением конструкции трактора, ремонтировать его своими руками в непригодных для этого условиях и без специального оборудования становится все сложнее. Данная серия тракторов довольно неприхотлива и надежна, тем не менее, ремонт часто необходим, однако в силу конструктивных особенностей модели – сложен. Можно отметить, что ремонт таких узлов, как гидропривод рулевого управления или электронная система управления двигателя по силам только специально обученному ремонтному персоналу. Да и просто для эксплуатации данного оборудования необходимы специальные знания и подготовка.

Ремонт КПП трактора состоит из ремонта механической, гидравлической, электрической частей. Работа КПП зависит как от стабильной работы сцепления, так и редуктора заднего моста. Так же работа зависит и от состояния самой КПП. Поэтому ремонт одного механизма может в итоге вылиться в замену либо ремонт нескольких элементов сразу. Хочется отметить, что КПП трактора может прослужить до пяти лет при условии регулярного и грамотного технического обслуживания.

Отметим основные неисправности, возможные в работе КПП:

— плохо переключается передача (необходимо отрегулировать сцепление);
— повышенно/пониженное давление в гидравлике (промывка перепускного клапана);
— низкое давление в КПП (необходимо долить масло в гидросистему КПП).

В целом ремонт трактора трудоемок и требует значительных финансовых затрат. Особые сложности доставляют запасные части: подшипники, различные шестерни и т.п. Если рассматривать КПП, то что бы просто выяснить, какая шестерня там установлена – необходимо разобрать всю коробку. В связи со всем вышесказанным, можно порекомендовать соблюдать все требования руководства по эксплуатации трактора и своевременно осуществлять все регламентные работы по техобслуживанию машины.

Отзывы

мтз 892

  1. Дам свой отзыв о данной модели. Работал на ней примерно полтора года. Можно сказать, лучший трактор из всех, на которых довелось работать. Комфортная и надежная система. Причем не я один так говорю, коллеги так же довольны. Из недостатков можно выделить только небольшой размер топливного бака. А так нет нареканий.2. Во время покупки были сомнения — как трактор будет работать в междурядье. Смущала ширина колес и сам размер машины. Все сомнения оказались напрасными – трактор идет между рядков очень ровно и уверенно. Отличается великолепной производительностью.
    Два слова о недостатках. К ним хочется отнести быструю поломку подшипника на переднем валу, которая происходит во время интенсивной работы на тракторе. Так же быстро могут окислиться контакты на электрогидравлических приводах блокировки дифференциала.
    Достоинства – мощная машина, предназначенная для эксплуатации на значительных территориях. Относительный комфорт кабины. Несмотря на размеры и мощность – довольно экономичен в плане расхода горючего. Несложен в ремонте, тем более сервисные центры завода — производителя есть в любом регионе.

    3. Не стоит брать, если размер земли менее 300 гектар. Малый объем бака, да и сам трактор дороговат.

    4. Работал на МТЗ-1221. Хочется сказать, трактор мощный. Я работал на вывозке леса, доводилось и пахать при посадке леса. Такая вспашка очень сильно отличается от обычной вспашки поля. На вывозке прицепили ковш к вилам, переделали прицеп в лесовоз. Неудобство было в том, что перед погрузкой и разгрузкой необходимо оцепляться. По вывозке не сильно уступал лесовозам — уралам. Работал на погрузке песка. Так как объем ковша большой, погрузка проходила быстро. На тракторе двигатель из шести цилиндров, мощный. Трактор легко управляем, даже при большой нагрузке. В зимних условиях затруднено опускание задней навески. Это связано с тем, что на холоде загустевает масло, а вариант принудительного опускания не предусмотрен. На панели встроен бортовой компьютер. Блокировка включаются с помощью электроуправления. Расходует довольно много топлива. Так, на вывозе леса приходилось заправляться дважды. Да и одного бака явно не достаточно. А так трактор хороший, несмотря на некоторую дороговизну.

    5. С этим трактором первый раз встретился в 2006 году. Мощный двигатель – 143 л.с. с турбонаддувом. Механическая коробка со встроенным насосом, позволяющим поднимать масло к верхним шестерням. Два гидро-цилиндра задней навески. Рассчитана на вес до пяти тонн. Полный привод. Включить передний мост можно как автоматически, так и вручную. Блокировка колес реализована в трех режимах: “отключено”, “включено вручную”, “включено автоматически”. За два года к машине, по большому, счету никаких серьезных замечаний. Так как трактор был не новый, через некоторое время пришлось полностью заменить сцепление. Второй трактор получил уже новый. В отличие от первой машины, на которой было установлено два совмещенных бака, на новом был только один, и тот из пластмассы. Это отличие было очень заметно. Заборник в тракторе, как и у машины, установлен сверху. Если засорилась труба, приходится разбирать едва ли не всю кабину, что бы её очистить.

Вывод

По словам механизаторов, работающих на этом тракторе , он пользуется у них большой популярностью. Трактор заслужил это признание благодаря своей экономичности. Речь тут идет как о горючем, так и различных маслах и других технических жидкостях для трактора. Запасные части к данной модели так же стоят относительно недорого. Все операторы хвалебно отзываются о кабине трактора. Так же положительный отзыв за возможность отрегулировать в кабине нужный температурный режим. Работать на тракторе можно при любой погоде. Как видно, положительных сторон у модели достаточно. К недостаткам можно отнести, пожалуй, не очень хорошую маневренность. Таким образом, можно сделать вывод, что данная модель довольно практична, надежная и производительная. Благодаря совокупности всех положительных качеств, описанных выше, этот трактор можно отметить как один из лучших. Любому фермеру, решившему обзавестись трактором, следует обратить на него внимание.

Смотреть видео — МТЗ 892

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто