мтз 82 с куном

мтз 82 с кунам
28 Май

мтз 82 с куном

Серийное производство колесных тракторов на Минском тракторном заводе началось в 1949 году. С момента основания и по сегодняшний день предприятием выпущено более трех миллионов тракторов. В настоящее время в холдинг Минский тракторный завод входит девять смежных предприятий выпускающих трактора, мотоблоки, а также навесное оборудование и запасные части к ним. Техника под маркой “МТЗ Беларус” неизменно пользуется спросом не только на традиционном рынке стран СНГ, но и экспортируется более чем в восемьдесят стран мира. Колесные трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 “Беларусь” стали самыми распространенными моделями на территории всего постсоветского пространства. МТЗ-80 и МТЗ-82 вошли в историю тракторостроения как самые массовые трактора в мире. Их серийное производство было начато в 1974 году. Оба трактора оснащались дизельным четырехцилиндровым дизелем водяного охлаждения Д-240. Двигатель показывал не только хорошие тяговые характеристики, но и высокую надежность. Трактора имеют традиционную для всех схему. Конструкция трактора полурамная, двигатель располагается спереди кабины. Оба трактора имеют задние ведущие колеса увеличенного диаметра, и передние управляемые колеса меньшего диаметра. Главным отличием МТЗ-82 от МТЗ-80 является передний привод на передние управляемые колеса. Во всем остальном трактора практически идентичны. Степень унификации узлов, агрегатов и запасных частей достаточно высокая и достигает семидесяти процентов. Конструкция МТЗ-82 и МТЗ-80 постоянно совершенствуется. МТЗ-82 и МТЗ-80, а также все остальные марки тракторов производимых Минским тракторным заводом все знают как трактора Беларусь. С 2000 года МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются под брендом “Беларус-80” и “Беларус-82” соответственно. С момента проектирования, конструкторами завода была заложена возможность агрегатировать МТЗ-82 более чем двумястами видами агрегатов, механизмов и машин. Это предопределило широкое использование трактора не только для сельскохозяйственных, но и других видов работ. Двигатель мощностью 81л.с. позволяет развивать скорость в 35 км./ч. Это делает его прекрасным тягачом, особенно в условиях плохих дорог. МТЗ-82 можно встретить при выполнении работ на стройках, дорожных работах, в коммунальном хозяйстве и многом другом. Универсальным трактор делают именно подсоединяемые устройства и навесное оборудование.

мтз 82 с кунам

Копновоз универсальный навесной

Самым распространенным видом навесного оборудования на трактор МТЗ-82 считается КУН. Эта аббревиатура расшифровывается как копновоз универсальный навесной. Изначально он задумывался для перемещения и складирования сена, а сейчас используется и для работы с сыпучими и объемными грузами. По сути, КУН представляет собой фронтальный погрузчик, который работает от гидравлической системы. КУНы постоянно модернизируются, совершенствуются и даже изготавливаются кустарным способом. МТЗ-82 с КУНом используются не только в сельском хозяйстве. Область применения достаточно широка: от строительства до погрузочно-разгрузочных работ на складах.

Виды КУНов

На МТЗ-82 можно установить два вида КУНов различающихся по способу крепления. Например, КУН ПФ-1 крепится на заднюю ось трактора и при весе в 900кг, может работать с грузом до 1000кг. При вылете стрелы, составляющем 3,5 метра, такая схема крепления позволяет трактору избежать опрокидывания при работе. Механизм приводится в действие двумя мощными гидроцилиндрами, а составные части выполнены из высокопрочной стали. Транспортная скорость составляет 20 км/ч.
КУН ПКУ-08 по сравнению с ПФ-1 более компактен и эргономичен. Однако он крепится к полураме трактора МТЗ-82, что нарушает при работе балансировку трактора и может привести к опрокидыванию. При одинаково вылете стрелы, составляющем 3,5 м. данная модель обладает меньшей грузоподъемностью.

Видов и разновидностей, самодельных КУНов для трактора МТЗ-82 огромное множество. В сети интернет, на тематических сайтах размещены не только чертежи и описание самодельных КУНов, но и необходимые видеоматериалы. Как правило, при наличии чертежа необходимо позаботиться о материалах. Прежде всего, необходим листовой металл. Его толщина зависит от необходимой грузоподъемности устройства. Необходимо три гидравлических цилиндра, один из которых отвечает за вылет стрелы, а два других за углы наклона ковша. Зачастую цилиндры берутся со старого оборудования. При производстве КУНов своими руками обязательно требуется сварочный аппарат и газовый резак, и навыки работы с ними. Для предотвращения опрокидывания трактора при большом вылете стрелы, часто устанавливаются самодельные противовесы, изготовленные из бетонных блоков или мешков с песком.

Самодельные КУНы для тракторов МТЗ, при грамотном подходе и качественном монтаже, действительно позволяют эффективно использовать трактор в качестве погрузчика. Однако в техническом плане и по надежности элементов конструкции они все равно будут проигрывать заводским аналогам. Заводские модели более точно рассчитаны с инженерной точки зрения, а контроль качества позволяет выявить недостатки конструкции еще на этапе производства.

Смотреть видео — трактор МТЗ с кунам

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect