МТЗ 80

В настоящее время холдинг Минский тракторный завод является одним из ведущих предприятий производящих сельскохозяйственную технику не только на всем постсоветском пространстве, но и в мире. В состав предприятия входит более двенадцати машиностроительных предприятий, на которых работает 17 тысяч человек. Сам завод был основан 29 мая 1946 года. Первой продукцией завода стали пусковые двигатели и гусеничные машины для лесозаготовительной отрасли. С 1953 года предприятие перешло на выпуск тракторов на пневматических шинах. Впоследствии выпуск многоцелевых колесных тракторов стал основной специализацией предприятия. Продукция предприятия по сей день пользуется неизменным успехом, особенно у владельцев небольших фермерских хозяйств, благодаря высокому качеству продукции и ее небольшой цене. Продукция предприятия стоит в несколько раз дешевле американских и европейских брендов. Китайские трактора на отечественном рынке представлены слабо, да и их качество остается достаточно низким. Все эти факторы, а также многолетний опыт эксплуатации Минских тракторов делают продукцию МТЗ оптимальным вариантом для среднего агрария. МТЗ-80, МТЗ-82 С 1953 года, при бурном развитии сельского хозяйства, требовалось большое количество универсально-пропашных тракторов. Главным производителем такой техники в Советском союзе стал Минский тракторный завод. Техника торговой марки Беларусь нашла свое применение, как в суровых условиях северных районов России, так и в жарком и засушливом климате Средней Азии. Однако выпускающиеся в то время универсально-пропашные трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 имели довольно слабые технические характеристики. Например, мощность двигателя составляла всего 50 л.с. Новые условия и темпы развития сельского хозяйства диктовали и новые требования, прежде всего к энерговооруженности техники. К 1974 году на Минском тракторном заводе были разработаны и запущены в производство сразу две модели тракторов, отвечающих необходимым требованиям. Трактор МТЗ-80 и его полноприводная версия МТЗ-82 стали, пожалуй, самыми удачными моделями за все время существования предприятия. МТЗ-80 и МТЗ-82 вошли в историю тракторостроения как самые массовые трактора. Их различные модификации выпускаются до сегодняшнего дня. По сути, МТЗ-80 и МТЗ-82 стали глубокой модернизацией ранее выпускаемых МТЗ-50 и МТЗ-52. Правда конструкция была существенно доработана, а мощность установленного двигателя доведена до 80 л.с. Трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 были разработаны как многофункциональные машины. Удачные конструкторские решения позволяют использовать их более чем с 250 видами различного навесного оборудования. Машины 80 модели с успехом используются не только в сельском хозяйстве. Строительство, лесное хозяйство, коммунальные службы-это далеко не полный перечень областей применения МТЗ-80 и МТЗ-82. Были выпущены даже несколько модификаций МТЗ-80 на гусеничном ходу для проведения работ на слабонесущих грунтах и в условиях сложной проходимости. Компоновка всех модификаций с передним расположением двигателя, увеличенными задними колесами и управляемыми передними колесами одинакова. Основным отличием МТЗ-80 от МТЗ-82 является наличие у последнего полного привода на все четыре колеса. Унификация деталей составляет 70%, что существенно облегчает ремонт и снижает эксплуатационные расходы. Модификации МТЗ - 80 С целью повышения пригодности для проведения тех или иных работ, помимо базовой модели МТЗ-80 существует целый ряд различных модификаций: 1. МТЗ-80-Х разработан для использования в хлопководческих хозяйствах. Его отличает наличие одного управляемого колеса и клиренс, увеличенный до 650мм; 2. МТЗ-80ХМ используется также в хлопководческих хозяйствах, однако обладает более мощным двигателем Д-240Т мощность 100л.с. 3. МТЗ-80В оборудован реверсивным редуктором; 4. Т-80Л предназначена для агрохимических, противопожарных работ и тралевки древесины. Кабина данной модели существенно видоизменена, мощность двигателя снижена до 60л. с, а в ходовой части использованы колеса одного размера. Существуют и другие разновидности МТЗ-80. Можно отнести к разновидностям МТЗ-80 и МТЗ-82 и его модификации, однако сейчас они выделены в отдельную категорию. Особенности конструкции МТЗ – 80 За все время производства, с 1974 года и по настоящее время, МТЗ-80 постоянно модернизировался. На трактор устанавливаются четырехцилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением Д-240 и Д-243. Рабочий объем обоих силовых агрегатов составляет 4,75 л. Первые варианты моторов развивали мощность 75л.с., однако за счет вносимых изменений мощность была повышена до 80л.с., увеличена частота вращения коленчатого вала и снижен расход топлива. Мощность двигателя 80 л.с. по сегодняшним меркам является довольно скромным показателем, однако для решения задач возложенных на МТЗ-80 этого вполне хватает. Д-240 на момент начала производства МТЗ-80 в 1994году был одним из самых массовых надежных и функциональных моторов. И по сей день большинство моделей первых годов выпуска работают на этом моторе. При эксплуатации трактора в условиях пониженных температур предусмотрено использование электро-факельного подогревателя. Трансмиссия МТЗ-80- механическая с сухой однодисковой муфтой сцепления. Хорошие тяговые характеристики при проведении различных видов работ обеспечивает девятиступенчатая коробка передач с понижающим редуктором. Общее количество передач-18 вперед и 4-назад. После 1985 года в производство были запущены модификации МТЗ-80 с гидроуправляемой коробкой передач. Удачное сочетание дизельного двигателя и механической коробки передач позволяет развивать МТЗ-80 скорость до 35 км/ч. В условиях плохих дорог или бездорожья МТЗ-80 показал себя как прекрасное средство для буксировки грузов. В наши дни трактор МТЗ-80 используют в качестве базовой модели для тракторов участвующих в гонках, на которых был установлен мировой рекорд скорости для тракторов в 100 км/ч. Совершенно ясно, что переделанный гоночный трактор отличается от базовой модели, однако подобные результаты являются свидетельством возможности модернизации МТЗ-80. Конструкция МТЗ-80 позволяет регулировать как переднюю, так и заднюю колею, поэтому и МТЗ-80 и МТЗ-82 широко применяются при возделывании различных сельскохозяйственных культур с различными междурядьями. В 2000 году МТЗ-80 подвергся серьезной модернизации. На нем была установлена более безопасная, просторная, герметизированная, шумовиброизолированная кабина. Она оборудована системой вентиляции, отопления, сидением, регулируемым по росту и массе тракториста. Кабина защищена специальными закаленными теплопоглащаемыми стеклами со стеклоочистителями. Левая дверь кабины закрывается ключом. По заказу в кабину может быть установлено дополнительное сиденье. С этого-же года МТЗ-80 стал выпускаться под брендом” Беларус-80”. На тракторе устанавливается раздельно-агрегатная гидравлическая система, гидроусилитель руля, независимый синхронный привод заднего вала отбора мощности, буксирное устройство, выносные цилиндры, шланги для соединения гидросистемы трактора с гидросистемами машин и механизмов. Для увеличения сцепных качеств и улучшения управляемости на передний брус трактора могут устанавливаться грузы общей массой до 510кг. Трактор Беларус-80 комплектуется набором современных контрольно-измерительных приборов. На щиток КИП выводиться информация о давлении масла в системе смазки двигателя, температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива в топливном баке. На тракторе установлен электрический тахоспидометр со встроенным счетчиком астрономического времени работы двигателя. Контролировать работу различных систем оператору позволяют сигнализаторы засоренности воздухоочистителя, аварийного падения давления масла двигателя, давления воздуха в пневмосистеме, аварийной температуры жидкости системы охлаждения дизеля, контроля работы свечей накаливания. МТЗ-80 с полной уверенностью можно назвать долгожителем в мире сельскохозяйственной техники. За все время производства выпущено более двух миллионов тракторов данной серии. Точную цифру сейчас назвать невозможно, так как МТЗ-80 производился не только Минским тракторным заводом, но и другими предприятиями СНГ. МТЗ-80 эксплуатируется более чем в семидесяти странах мира и уже давно стал легендой тракторостроения. В Москве и Московской области, ремонт и техническое обслуживание тракторов МТЗ, возможно произвести в компании «ТракторСервис», опыт компании, позволяет справиться с любой поломкой и неисправностью вашей техники, а репутация компании подтверждена многочисленными отзывами.
2 Окт

МТЗ 80

В настоящее время холдинг Минский тракторный завод является одним из ведущих предприятий производящих сельскохозяйственную технику не только на всем постсоветском пространстве, но и в мире. В состав предприятия входит более двенадцати машиностроительных предприятий, на которых работает 17 тысяч человек. Сам завод был основан 29 мая 1946 года. Первой продукцией завода стали пусковые двигатели и гусеничные машины для лесозаготовительной отрасли. С 1953 года предприятие перешло на выпуск тракторов на пневматических шинах. Впоследствии выпуск многоцелевых колесных тракторов стал основной специализацией предприятия. Продукция предприятия по сей день пользуется неизменным успехом, особенно у владельцев небольших фермерских хозяйств, благодаря высокому качеству продукции и ее небольшой цене. Продукция предприятия стоит в несколько раз дешевле американских и европейских брендов. Китайские трактора на отечественном рынке представлены слабо, да и их качество остается достаточно низким. Все эти факторы, а также многолетний опыт эксплуатации Минских тракторов делают продукцию МТЗ оптимальным вариантом для среднего агрария.

МТЗ-80, МТЗ-82

С 1953 года, при бурном развитии сельского хозяйства, требовалось большое количество универсально-пропашных тракторов. Главным производителем такой техники в Советском союзе стал Минский тракторный завод. Техника торговой марки Беларусь нашла свое применение, как в суровых условиях северных районов России, так и в жарком и засушливом климате Средней Азии. Однако выпускающиеся в то время универсально-пропашные трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 имели довольно слабые технические характеристики. Например, мощность двигателя составляла всего 50 л.с. Новые условия и темпы развития сельского хозяйства диктовали и новые требования, прежде всего к энерговооруженности техники. К 1974 году на Минском тракторном заводе были разработаны и запущены в производство сразу две модели тракторов, отвечающих необходимым требованиям. Трактор МТЗ-80 и его полноприводная версия МТЗ-82 стали, пожалуй, самыми удачными моделями за все время существования предприятия. МТЗ-80 и МТЗ-82 вошли в историю тракторостроения как самые массовые трактора. Их различные модификации выпускаются до сегодняшнего дня. По сути, МТЗ-80 и МТЗ-82 стали глубокой модернизацией ранее выпускаемых МТЗ-50 и МТЗ-52. Правда конструкция была существенно доработана, а мощность установленного двигателя доведена до 80 л.с. Трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 были разработаны как многофункциональные машины. Удачные конструкторские решения позволяют использовать их более чем с 250 видами различного навесного оборудования. Машины 80 модели с успехом используются не только в сельском хозяйстве. Строительство, лесное хозяйство, коммунальные службы-это далеко не полный перечень областей применения МТЗ-80 и МТЗ-82. Были выпущены даже несколько модификаций МТЗ-80 на гусеничном ходу для проведения работ на слабонесущих грунтах и в условиях сложной проходимости. Компоновка всех модификаций с передним расположением двигателя, увеличенными задними колесами и управляемыми передними колесами одинакова. Основным отличием МТЗ-80 от МТЗ-82 является наличие у последнего полного привода на все четыре колеса. Унификация деталей составляет 70%, что существенно облегчает ремонт и снижает эксплуатационные расходы.

В настоящее время холдинг Минский тракторный завод является одним из ведущих предприятий производящих сельскохозяйственную технику не только на всем постсоветском пространстве, но и в мире. В состав предприятия входит более двенадцати машиностроительных предприятий, на которых работает 17 тысяч человек. Сам завод был основан 29 мая 1946 года. Первой продукцией завода стали пусковые двигатели и гусеничные машины для лесозаготовительной отрасли. С 1953 года предприятие перешло на выпуск тракторов на пневматических шинах. Впоследствии выпуск многоцелевых колесных тракторов стал основной специализацией предприятия. Продукция предприятия по сей день пользуется неизменным успехом, особенно у владельцев небольших фермерских хозяйств, благодаря высокому качеству продукции и ее небольшой цене. Продукция предприятия стоит в несколько раз дешевле американских и европейских брендов. Китайские трактора на отечественном рынке представлены слабо, да и их качество остается достаточно низким. Все эти факторы, а также многолетний опыт эксплуатации Минских тракторов делают продукцию МТЗ оптимальным вариантом для среднего агрария. МТЗ-80, МТЗ-82 С 1953 года, при бурном развитии сельского хозяйства, требовалось большое количество универсально-пропашных тракторов. Главным производителем такой техники в Советском союзе стал Минский тракторный завод. Техника торговой марки Беларусь нашла свое применение, как в суровых условиях северных районов России, так и в жарком и засушливом климате Средней Азии. Однако выпускающиеся в то время универсально-пропашные трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 имели довольно слабые технические характеристики. Например, мощность двигателя составляла всего 50 л.с. Новые условия и темпы развития сельского хозяйства диктовали и новые требования, прежде всего к энерговооруженности техники. К 1974 году на Минском тракторном заводе были разработаны и запущены в производство сразу две модели тракторов, отвечающих необходимым требованиям. Трактор МТЗ-80 и его полноприводная версия МТЗ-82 стали, пожалуй, самыми удачными моделями за все время существования предприятия. МТЗ-80 и МТЗ-82 вошли в историю тракторостроения как самые массовые трактора. Их различные модификации выпускаются до сегодняшнего дня. По сути, МТЗ-80 и МТЗ-82 стали глубокой модернизацией ранее выпускаемых МТЗ-50 и МТЗ-52. Правда конструкция была существенно доработана, а мощность установленного двигателя доведена до 80 л.с. Трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 были разработаны как многофункциональные машины. Удачные конструкторские решения позволяют использовать их более чем с 250 видами различного навесного оборудования. Машины 80 модели с успехом используются не только в сельском хозяйстве. Строительство, лесное хозяйство, коммунальные службы-это далеко не полный перечень областей применения МТЗ-80 и МТЗ-82. Были выпущены даже несколько модификаций МТЗ-80 на гусеничном ходу для проведения работ на слабонесущих грунтах и в условиях сложной проходимости. Компоновка всех модификаций с передним расположением двигателя, увеличенными задними колесами и управляемыми передними колесами одинакова. Основным отличием МТЗ-80 от МТЗ-82 является наличие у последнего полного привода на все четыре колеса. Унификация деталей составляет 70%, что существенно облегчает ремонт и снижает эксплуатационные расходы. Модификации МТЗ - 80 С целью повышения пригодности для проведения тех или иных работ, помимо базовой модели МТЗ-80 существует целый ряд различных модификаций: 1. МТЗ-80-Х разработан для использования в хлопководческих хозяйствах. Его отличает наличие одного управляемого колеса и клиренс, увеличенный до 650мм; 2. МТЗ-80ХМ используется также в хлопководческих хозяйствах, однако обладает более мощным двигателем Д-240Т мощность 100л.с. 3. МТЗ-80В оборудован реверсивным редуктором; 4. Т-80Л предназначена для агрохимических, противопожарных работ и тралевки древесины. Кабина данной модели существенно видоизменена, мощность двигателя снижена до 60л. с, а в ходовой части использованы колеса одного размера. Существуют и другие разновидности МТЗ-80. Можно отнести к разновидностям МТЗ-80 и МТЗ-82 и его модификации, однако сейчас они выделены в отдельную категорию. Особенности конструкции МТЗ – 80 За все время производства, с 1974 года и по настоящее время, МТЗ-80 постоянно модернизировался. На трактор устанавливаются четырехцилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением Д-240 и Д-243. Рабочий объем обоих силовых агрегатов составляет 4,75 л. Первые варианты моторов развивали мощность 75л.с., однако за счет вносимых изменений мощность была повышена до 80л.с., увеличена частота вращения коленчатого вала и снижен расход топлива. Мощность двигателя 80 л.с. по сегодняшним меркам является довольно скромным показателем, однако для решения задач возложенных на МТЗ-80 этого вполне хватает. Д-240 на момент начала производства МТЗ-80 в 1994году был одним из самых массовых надежных и функциональных моторов. И по сей день большинство моделей первых годов выпуска работают на этом моторе. При эксплуатации трактора в условиях пониженных температур предусмотрено использование электро-факельного подогревателя. Трансмиссия МТЗ-80- механическая с сухой однодисковой муфтой сцепления. Хорошие тяговые характеристики при проведении различных видов работ обеспечивает девятиступенчатая коробка передач с понижающим редуктором. Общее количество передач-18 вперед и 4-назад. После 1985 года в производство были запущены модификации МТЗ-80 с гидроуправляемой коробкой передач. Удачное сочетание дизельного двигателя и механической коробки передач позволяет развивать МТЗ-80 скорость до 35 км/ч. В условиях плохих дорог или бездорожья МТЗ-80 показал себя как прекрасное средство для буксировки грузов. В наши дни трактор МТЗ-80 используют в качестве базовой модели для тракторов участвующих в гонках, на которых был установлен мировой рекорд скорости для тракторов в 100 км/ч. Совершенно ясно, что переделанный гоночный трактор отличается от базовой модели, однако подобные результаты являются свидетельством возможности модернизации МТЗ-80. Конструкция МТЗ-80 позволяет регулировать как переднюю, так и заднюю колею, поэтому и МТЗ-80 и МТЗ-82 широко применяются при возделывании различных сельскохозяйственных культур с различными междурядьями. В 2000 году МТЗ-80 подвергся серьезной модернизации. На нем была установлена более безопасная, просторная, герметизированная, шумовиброизолированная кабина. Она оборудована системой вентиляции, отопления, сидением, регулируемым по росту и массе тракториста. Кабина защищена специальными закаленными теплопоглащаемыми стеклами со стеклоочистителями. Левая дверь кабины закрывается ключом. По заказу в кабину может быть установлено дополнительное сиденье. С этого-же года МТЗ-80 стал выпускаться под брендом” Беларус-80”. На тракторе устанавливается раздельно-агрегатная гидравлическая система, гидроусилитель руля, независимый синхронный привод заднего вала отбора мощности, буксирное устройство, выносные цилиндры, шланги для соединения гидросистемы трактора с гидросистемами машин и механизмов. Для увеличения сцепных качеств и улучшения управляемости на передний брус трактора могут устанавливаться грузы общей массой до 510кг. Трактор Беларус-80 комплектуется набором современных контрольно-измерительных приборов. На щиток КИП выводиться информация о давлении масла в системе смазки двигателя, температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива в топливном баке. На тракторе установлен электрический тахоспидометр со встроенным счетчиком астрономического времени работы двигателя. Контролировать работу различных систем оператору позволяют сигнализаторы засоренности воздухоочистителя, аварийного падения давления масла двигателя, давления воздуха в пневмосистеме, аварийной температуры жидкости системы охлаждения дизеля, контроля работы свечей накаливания. МТЗ-80 с полной уверенностью можно назвать долгожителем в мире сельскохозяйственной техники. За все время производства выпущено более двух миллионов тракторов данной серии. Точную цифру сейчас назвать невозможно, так как МТЗ-80 производился не только Минским тракторным заводом, но и другими предприятиями СНГ. МТЗ-80 эксплуатируется более чем в семидесяти странах мира и уже давно стал легендой тракторостроения. В Москве и Московской области, ремонт и техническое обслуживание тракторов МТЗ, возможно произвести в компании «ТракторСервис», опыт компании, позволяет справиться с любой поломкой и неисправностью вашей техники, а репутация компании подтверждена многочисленными отзывами.
Модификации МТЗ — 80

С целью повышения пригодности для проведения тех или иных работ, помимо базовой модели МТЗ-80 существует целый ряд различных модификаций:

  1. МТЗ-80-Х разработан для использования в хлопководческих хозяйствах. Его отличает наличие одного управляемого колеса и клиренс, увеличенный до 650мм;
    2. МТЗ-80ХМ используется также в хлопководческих хозяйствах, однако обладает более мощным двигателем Д-240Т мощность 100л.с.
    3. МТЗ-80В оборудован реверсивным редуктором;
    4. Т-80Л предназначена для агрохимических, противопожарных работ и тралевки древесины. Кабина данной модели существенно видоизменена, мощность двигателя снижена до 60л. с, а в ходовой части использованы колеса одного размера.


Существуют и другие разновидности МТЗ-80. Можно отнести к разновидностям МТЗ-80 и МТЗ-82 и его модификации, однако сейчас они выделены в отдельную категорию.

Особенности конструкции МТЗ – 80

За все время производства, с 1974 года и по настоящее время, МТЗ-80 постоянно модернизировался. На трактор устанавливаются четырехцилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением Д-240 и Д-243. Рабочий объем обоих силовых агрегатов составляет 4,75 л. Первые варианты моторов развивали мощность 75л.с., однако за счет вносимых изменений мощность была повышена до 80л.с., увеличена частота вращения коленчатого вала и снижен расход топлива. Мощность двигателя 80 л.с. по сегодняшним меркам является довольно скромным показателем, однако для решения задач возложенных на МТЗ-80 этого вполне хватает. Д-240 на момент начала производства МТЗ-80 в 1994году был одним из самых массовых надежных и функциональных моторов. И по сей день большинство моделей первых годов выпуска работают на этом моторе. При эксплуатации трактора в условиях пониженных температур предусмотрено использование электро-факельного подогревателя.

Трансмиссия МТЗ-80- механическая с сухой однодисковой муфтой сцепления. Хорошие тяговые характеристики при проведении различных видов работ обеспечивает девятиступенчатая коробка передач с понижающим редуктором. Общее количество передач-18 вперед и 4-назад. После 1985 года в производство были запущены модификации МТЗ-80 с гидроуправляемой коробкой передач. Удачное сочетание дизельного двигателя и механической коробки передач позволяет развивать МТЗ-80 скорость до 35 км/ч. В условиях плохих дорог или бездорожья МТЗ-80 показал себя как прекрасное средство для буксировки грузов. В наши дни трактор МТЗ-80 используют в качестве базовой модели для тракторов участвующих в гонках, на которых был установлен мировой рекорд скорости для тракторов в 100 км/ч. Совершенно ясно, что переделанный гоночный трактор отличается от базовой модели, однако подобные результаты являются свидетельством возможности модернизации МТЗ-80.
Конструкция МТЗ-80 позволяет регулировать как переднюю, так и заднюю колею, поэтому и МТЗ-80 и МТЗ-82 широко применяются при возделывании различных сельскохозяйственных культур с различными междурядьями. В 2000 году МТЗ-80 подвергся серьезной модернизации. На нем была установлена более безопасная, просторная, герметизированная, шумовиброизолированная кабина. Она оборудована системой вентиляции, отопления, сидением, регулируемым по росту и массе тракториста. Кабина защищена специальными закаленными теплопоглащаемыми стеклами со стеклоочистителями. Левая дверь кабины закрывается ключом. По заказу в кабину может быть установлено дополнительное сиденье. С этого-же года МТЗ-80 стал выпускаться под брендом” Беларус-80”.

В настоящее время холдинг Минский тракторный завод является одним из ведущих предприятий производящих сельскохозяйственную технику не только на всем постсоветском пространстве, но и в мире. В состав предприятия входит более двенадцати машиностроительных предприятий, на которых работает 17 тысяч человек. Сам завод был основан 29 мая 1946 года. Первой продукцией завода стали пусковые двигатели и гусеничные машины для лесозаготовительной отрасли. С 1953 года предприятие перешло на выпуск тракторов на пневматических шинах. Впоследствии выпуск многоцелевых колесных тракторов стал основной специализацией предприятия. Продукция предприятия по сей день пользуется неизменным успехом, особенно у владельцев небольших фермерских хозяйств, благодаря высокому качеству продукции и ее небольшой цене. Продукция предприятия стоит в несколько раз дешевле американских и европейских брендов. Китайские трактора на отечественном рынке представлены слабо, да и их качество остается достаточно низким. Все эти факторы, а также многолетний опыт эксплуатации Минских тракторов делают продукцию МТЗ оптимальным вариантом для среднего агрария. МТЗ-80, МТЗ-82 С 1953 года, при бурном развитии сельского хозяйства, требовалось большое количество универсально-пропашных тракторов. Главным производителем такой техники в Советском союзе стал Минский тракторный завод. Техника торговой марки Беларусь нашла свое применение, как в суровых условиях северных районов России, так и в жарком и засушливом климате Средней Азии. Однако выпускающиеся в то время универсально-пропашные трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 имели довольно слабые технические характеристики. Например, мощность двигателя составляла всего 50 л.с. Новые условия и темпы развития сельского хозяйства диктовали и новые требования, прежде всего к энерговооруженности техники. К 1974 году на Минском тракторном заводе были разработаны и запущены в производство сразу две модели тракторов, отвечающих необходимым требованиям. Трактор МТЗ-80 и его полноприводная версия МТЗ-82 стали, пожалуй, самыми удачными моделями за все время существования предприятия. МТЗ-80 и МТЗ-82 вошли в историю тракторостроения как самые массовые трактора. Их различные модификации выпускаются до сегодняшнего дня. По сути, МТЗ-80 и МТЗ-82 стали глубокой модернизацией ранее выпускаемых МТЗ-50 и МТЗ-52. Правда конструкция была существенно доработана, а мощность установленного двигателя доведена до 80 л.с. Трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 были разработаны как многофункциональные машины. Удачные конструкторские решения позволяют использовать их более чем с 250 видами различного навесного оборудования. Машины 80 модели с успехом используются не только в сельском хозяйстве. Строительство, лесное хозяйство, коммунальные службы-это далеко не полный перечень областей применения МТЗ-80 и МТЗ-82. Были выпущены даже несколько модификаций МТЗ-80 на гусеничном ходу для проведения работ на слабонесущих грунтах и в условиях сложной проходимости. Компоновка всех модификаций с передним расположением двигателя, увеличенными задними колесами и управляемыми передними колесами одинакова. Основным отличием МТЗ-80 от МТЗ-82 является наличие у последнего полного привода на все четыре колеса. Унификация деталей составляет 70%, что существенно облегчает ремонт и снижает эксплуатационные расходы. Модификации МТЗ - 80 С целью повышения пригодности для проведения тех или иных работ, помимо базовой модели МТЗ-80 существует целый ряд различных модификаций: 1. МТЗ-80-Х разработан для использования в хлопководческих хозяйствах. Его отличает наличие одного управляемого колеса и клиренс, увеличенный до 650мм; 2. МТЗ-80ХМ используется также в хлопководческих хозяйствах, однако обладает более мощным двигателем Д-240Т мощность 100л.с. 3. МТЗ-80В оборудован реверсивным редуктором; 4. Т-80Л предназначена для агрохимических, противопожарных работ и тралевки древесины. Кабина данной модели существенно видоизменена, мощность двигателя снижена до 60л. с, а в ходовой части использованы колеса одного размера. Существуют и другие разновидности МТЗ-80. Можно отнести к разновидностям МТЗ-80 и МТЗ-82 и его модификации, однако сейчас они выделены в отдельную категорию. Особенности конструкции МТЗ – 80 За все время производства, с 1974 года и по настоящее время, МТЗ-80 постоянно модернизировался. На трактор устанавливаются четырехцилиндровые дизельные моторы с рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением Д-240 и Д-243. Рабочий объем обоих силовых агрегатов составляет 4,75 л. Первые варианты моторов развивали мощность 75л.с., однако за счет вносимых изменений мощность была повышена до 80л.с., увеличена частота вращения коленчатого вала и снижен расход топлива. Мощность двигателя 80 л.с. по сегодняшним меркам является довольно скромным показателем, однако для решения задач возложенных на МТЗ-80 этого вполне хватает. Д-240 на момент начала производства МТЗ-80 в 1994году был одним из самых массовых надежных и функциональных моторов. И по сей день большинство моделей первых годов выпуска работают на этом моторе. При эксплуатации трактора в условиях пониженных температур предусмотрено использование электро-факельного подогревателя. Трансмиссия МТЗ-80- механическая с сухой однодисковой муфтой сцепления. Хорошие тяговые характеристики при проведении различных видов работ обеспечивает девятиступенчатая коробка передач с понижающим редуктором. Общее количество передач-18 вперед и 4-назад. После 1985 года в производство были запущены модификации МТЗ-80 с гидроуправляемой коробкой передач. Удачное сочетание дизельного двигателя и механической коробки передач позволяет развивать МТЗ-80 скорость до 35 км/ч. В условиях плохих дорог или бездорожья МТЗ-80 показал себя как прекрасное средство для буксировки грузов. В наши дни трактор МТЗ-80 используют в качестве базовой модели для тракторов участвующих в гонках, на которых был установлен мировой рекорд скорости для тракторов в 100 км/ч. Совершенно ясно, что переделанный гоночный трактор отличается от базовой модели, однако подобные результаты являются свидетельством возможности модернизации МТЗ-80. Конструкция МТЗ-80 позволяет регулировать как переднюю, так и заднюю колею, поэтому и МТЗ-80 и МТЗ-82 широко применяются при возделывании различных сельскохозяйственных культур с различными междурядьями. В 2000 году МТЗ-80 подвергся серьезной модернизации. На нем была установлена более безопасная, просторная, герметизированная, шумовиброизолированная кабина. Она оборудована системой вентиляции, отопления, сидением, регулируемым по росту и массе тракториста. Кабина защищена специальными закаленными теплопоглащаемыми стеклами со стеклоочистителями. Левая дверь кабины закрывается ключом. По заказу в кабину может быть установлено дополнительное сиденье. С этого-же года МТЗ-80 стал выпускаться под брендом” Беларус-80”. На тракторе устанавливается раздельно-агрегатная гидравлическая система, гидроусилитель руля, независимый синхронный привод заднего вала отбора мощности, буксирное устройство, выносные цилиндры, шланги для соединения гидросистемы трактора с гидросистемами машин и механизмов. Для увеличения сцепных качеств и улучшения управляемости на передний брус трактора могут устанавливаться грузы общей массой до 510кг. Трактор Беларус-80 комплектуется набором современных контрольно-измерительных приборов. На щиток КИП выводиться информация о давлении масла в системе смазки двигателя, температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива в топливном баке. На тракторе установлен электрический тахоспидометр со встроенным счетчиком астрономического времени работы двигателя. Контролировать работу различных систем оператору позволяют сигнализаторы засоренности воздухоочистителя, аварийного падения давления масла двигателя, давления воздуха в пневмосистеме, аварийной температуры жидкости системы охлаждения дизеля, контроля работы свечей накаливания. МТЗ-80 с полной уверенностью можно назвать долгожителем в мире сельскохозяйственной техники. За все время производства выпущено более двух миллионов тракторов данной серии. Точную цифру сейчас назвать невозможно, так как МТЗ-80 производился не только Минским тракторным заводом, но и другими предприятиями СНГ. МТЗ-80 эксплуатируется более чем в семидесяти странах мира и уже давно стал легендой тракторостроения. В Москве и Московской области, ремонт и техническое обслуживание тракторов МТЗ, возможно произвести в компании «ТракторСервис», опыт компании, позволяет справиться с любой поломкой и неисправностью вашей техники, а репутация компании подтверждена многочисленными отзывами.
На тракторе устанавливается раздельно-агрегатная гидравлическая система, гидроусилитель руля, независимый синхронный привод заднего вала отбора мощности, буксирное устройство, выносные цилиндры, шланги для соединения гидросистемы трактора с гидросистемами машин и механизмов. Для увеличения сцепных качеств и улучшения управляемости на передний брус трактора могут устанавливаться грузы общей массой до 510кг.
Трактор Беларус-80 комплектуется набором современных контрольно-измерительных приборов. На щиток КИП выводиться информация о давлении масла в системе смазки двигателя, температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива в топливном баке. На тракторе установлен электрический тахоспидометр со встроенным счетчиком астрономического времени работы двигателя. Контролировать работу различных систем оператору позволяют сигнализаторы засоренности воздухоочистителя, аварийного падения давления масла двигателя, давления воздуха в пневмосистеме, аварийной температуры жидкости системы охлаждения дизеля, контроля работы свечей накаливания.

МТЗ-80 с полной уверенностью можно назвать долгожителем в мире сельскохозяйственной техники. За все время производства выпущено более двух миллионов тракторов данной серии. Точную цифру сейчас назвать невозможно, так как МТЗ-80 производился не только Минским тракторным заводом, но и другими предприятиями СНГ. МТЗ-80 эксплуатируется более чем в семидесяти странах мира и уже давно стал легендой тракторостроения.

В Москве и Московской области, ремонт и техническое обслуживание тракторов МТЗ, возможно произвести в компании «ТракторСервис», опыт компании, позволяет справиться с любой поломкой и неисправностью вашей техники, а репутация компании подтверждена многочисленными отзывами.

Смотреть видео — трактор МТЗ — 80

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect