мтз 50

мтз 50
29 Июн

мтз 50

Трактор МТЗ-50, как известно, выпускался в протяжении десятилетий, оставаясь при всем этом нужным на рынке. За этот период времени он приобрёл массу модификаций, которые дали возможность усовершенствовать систему. При всем этом обнаруживались ответвления, связанные с конструкторскими решениями, которые обеспечили путь новеньким моделям, имеющим немало совокупного с МТЗ-50.

Система трактора дозволяет адаптировать его под определенные дела при применении добавочных устройств, которые позволяют возить грузы, проводить вспашку, посев и послепосевную обработку земляных участков. Помимо прочего у данной модели возможно поменять ширину колеи у фронтальных и задних пар колёс. При всем этом передняя пара колёс с подвеской центральной жёсткости считается обращающей, а задняя пара – двигающей, и потому имеет больший объем и жёсткую подвеску.

В смысле профилактики трактор МТЗ-50 довольно обычный, так как все узлы считаются вседоступными и пребывают спереди кабины. При всем этом кабина исполнена из сплава на базе жёсткого каркаса. Оборона наружной обшивки МТЗ-50 поддерживается двухслойным покрытием из грунтовки и порошкового красителя стабильного к слабенькому химическому действию.

Не взирая, что данная модель трактора снята с производства более 20 годов назад, как и раньше не составляет заморочек найти все необходимые запасные части нужные для подмены. Двигатель МТЗ-50 трудится на дизтопливе двойной очистки. Принимать на вооружение в виде горючего бензин не рекомендовано.

Данная модель тракторов «Белорус» снабжается механической трансмиссией. В коробку заходит девятиступенчатая коробка, однодисковая муфта сцепления закрытого вида, блокировка дифференциала моста сзади и тормоза дискового вида.

Коробка всегда гарантировала трактору 9 фронтальных и 2 задние скорости. Чтобы переключения меж разными рабочими режимами происходили в отсутствии утрат силы, устанавливался уменьшитель хода сочетанный с увеличителем силы. Эта схема позитивно сказывалась на проходимости и маневренности трактора.

Хотя изготовители утверждали, что их детище имеет возможность трудится на горючем хоть какого свойства, нередко глохнущий движок говорит о оборотном. Автомашина не создана для работы на огромных местах, тому виной движок, который за всю историю МТЗ-50 никогда не дорабатывался.

На фронтальной полураме установлены масляный и водяной радиатор, жалюзи и гидроусилитель управления. Насос гидроусилителя располагается на движке. Движок перекрыт облицовкой аллигаторного на подобии с откидыванием вперед по ходу техники.

Позади облицовка завершается приборным щитом, на котором установленные контрольные и измерительные приборы. Конкретно за движком размещаются механизмы передачи силы трактора: муфта сцепления и муфта соединительная, монтированные как говориться в корпусе; коробка передач и задний мост, находятся в своих корпусах. На корпусе моста сзади прикреплены тормоза, а также установлен вал отбора силы (ВОМ) и приспособление задней навески системы гидравлики.

Гидравлика трактора МТЗ-50 раздельно-агрегатная. Насос гидросистемы получает вращения от мотора через шестерен привода ВОМ. На корпусе сцепления прикреплен корпус гидроагрегата — масляный бак. Распределитель гидросистемы, гидроувеличитель сцепного веса и приспособление управления ними закреплены к корпусу гидроагрегатов и перекрыты облицовкой.

Батарея гидроувеличителя прикрепляется к левому рукаву полуоси колеса. Вывод от распределителя гидросистемы к боковым цилиндрам размещены в центральной доли трактора, в комфортном для использования месте. Главный цилиндр и аккумуляторная батарея размещены на крышке заднего моста, под сидением водителя. За сидением, между крыльями, располагаться топливный бак.

Машинка имеет возможность, трудится с разными видами сельскохозяйственного и промышленного подвесного оборудования. Благодаря достаточно массивному движку, трактор непревзойденно овладевает с пашными и уборочными работами.

Колеса трактора имеют покрышки невысокого давления. Задние колеса крепятся на полуоси окончательной передачи. Фронтальные колеса монтированы на поворотных цапфах оси, установленной шарнирно фронтального бруса полурамы. Авторитет трактора на фронтальные колеса передается через цилиндр. Пружину, которая располагается внутри креплений выдвижных кулаков и гарантируют подрессоривание фронтальной доли остова машинки.

Кабина перекрытая, закреплена к крыльям колес сзади и имеет нормальную радиальную обзорность и вход. Внутри кабины вмонтирован строгий трубчатый каркас, предохраняющий водителя от травм при опрокидывании техники. Стоит увидеть, что, невзирая на довольно умеренные габариты, кабина МТЗ-50 владеет прелестной вместимостью и гарантирует оператору комфортабельные условия для работы. Основа её сделана из жёсткого профиля, потому в том числе и при опрокидывании либо переворачивании трактора шофер имеет возможность ощущать себя защищённым от разных травм и дефектов. Конкретно маленькие габариты кабины и гарантируют удачный доступ ко всем правящим и осуществляющим контроль устройствам, упрощая управление и делая его наиболее комфортабельным.

Шумоизоляция внутри кабины сделана на довольно высочайшем уровне, желая при работе в трудоемких и не очень благоприятных критериях резиновые прокладки чрезвычайно стремительно прибывают в полную негодность. Сиденье установлено на подвижных рессорах и быть может эластично подстроено под личные свойства шофера. Управляющая колонка помимо прочего быть может настроена по вышине.

Учтены помимо прочего специальное буксирное приспособление с амортизатором, гидрофицироваиный крюк от гидросистемы и привод управления тормозной системой прицепов, применяемые на автотранспортных работах. Для работы имеется приводной шкив, который устанавливается сзади трактора на крышке вала отбора силы.
мтз 50
Трактор обеспечен звуковым сигналом, указателями поворота, габаритов и торможения, светильником освещения номерного символа, стеклоочистителем. Наличествует бытовая розетка, дозволяющая в добавок подключать на сельскохозяйственных машинках 2 фары и клавишу сигнала для обоесторонней взаимосвязи с трактористом, также задний габарит и указатели поворота прицепа. Трактор возможно удачно применять для привода разных стационарных автомашин, грузоперевозок, дорожно-строительных и прочих дел.

Для понижения ударных нагрузок на остов трактора и совершенствования плавности хода фронтальный мост имеет персональную рессорную подвеску, состоящую из 2-ух винтообразных пружин, смонтированных в шкворневых трубах колесных редукторов.

На технике установлен дизельный 4-х цилиндр. движок Д-50 мощностью 41 кВт (55 л.с.). Рабочий объём мотора сочинял 4,75 л-т. Особая специфика мотора всегда заключалась в полураздельной камере сгорания, сделанной в головке блока цилиндров.

Изучая тех. свойства, раздельно стоит посмотреть и на коробку, которая в этой модели представлена в механической вариации. Муфта сцепления однодискового вида, сухая и закрытая. КПП двухдиапазонная с 9 ступеньками, также в добавок установленным увеличительным редуктором на вращающем эпизоде, подключается который напрямик по ходу перемещения, не вызывая при всем этом разрыва мощностного потока.

Эта модель отлично подходит для проведения широчайшего диапазона сельскохозяйственных работ, также для транспортировки и грузоперевозок на малозначительные расстояния. Кроме этого, МТЗ-50 очень хорошо показал себя в дорожном строительстве и индустрии, при исполнении разных коммунальных заданий и в лесхозяйстве. Цена техники МТЗ-50, на сегодня, около 160 тыс. рублей. Машина, которая имеет тюнинг мтз стоит несколько дороже.

В  Москве и Московской области ремонт и тюнинг тракторов МТЗ возможно произвести в компании «Трактор Сервис», опытные мастера компании произведут все необходимые технические работы, если имеется необходимость доработают отдельные узлы и агрегаты. «Трактор Сервис» является лидером Московского региона в своем сегменте.

Смотреть видео — Трактор МТЗ-50

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect