мтз 132

мтз 132
2 Окт

мтз 132

Датой основания Минского тракторного завода считается 29 мая 1946 года. Первой продукцией стали пусковые двигатели и гусеничная техника для лесного хозяйства. С 1953 года предприятие перешло на выпуск колесных тракторов на пневматических шинах. Это стало основной специализацией завода. Минский тракторный завод стремительно развивался и к 1958 году с его конвейера сошел сто тысячный трактор. Миллионный трактор покинул ворота завода в 1972 году. Конструкторским бюро завода к 1974 году был разработан и запущен в производство трактор МТЗ-80 и его полноприводная версия получившая маркировку МТЗ-82. Возможность агрегатироваться более чем 230-ю видами навесного оборудования, удачные конструктивные решения, надежность узлов и агрегатов позволила МТЗ-80 получить широкое распространение во всех отраслях народного хозяйства. Трактор МТЗ-80 стал настолько популярной моделью, что вошел в историю тракторостроения как самый массовый из когда-либо производящихся тракторов. Трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 стали образцами многофункциональности. До сих пор различные их модификации успешно работают в сельском хозяйстве, коммунальных предприятиях, лесном хозяйстве, строительстве и на производстве. Многофункциональность техники и сейчас остается одной из главных достоинств тракторов Минского тракторного завода.

мтз 132
В настоящее время холдинг Минский тракторный завод является одним из крупнейших предприятий по производству сельскохозяйственной техники на всем постсоветском пространстве. Около 10% мирового производства тракторов приходиться на МТЗ, что позволило войти в восьмерку крупнейших предприятий по производству сельскохозяйственной техники во всем мире. На сегодняшний день продукцией завода являются колесные трактора, гусеничные машины различного назначения, мотоблоки, навесные и полунавесные машины и агрегаты, запасные части и расходные материалы к ним. В холдинг Минский тракторный завод входит восемь предприятий расположенных на территории Беларуси. Почти 85% всех производимых предприятием тракторов экспортируется за пределы страны. Трактора МТЗ продаются в 60 стран мира. Холдингом организовано производство техники в других странах на лицензионной остове, а также сервисное обслуживание и техническая поддержка. Сборочные производства расположены в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.
Модельный ряд выпускаемой продукции довольно разнообразен. На заводе организовано производство более чем ста различных моделей тракторов в двух сотнях вариантов исполнения.

Продукция МТЗ с 2000 года выпускается под брендом “Беларус”. Осуществляя выход на мировые рынки МТЗ первым среди производителей сельскохозяйственной техники на всем постсоветском пространстве провел сертификацию всего модельного ряда выпускаемых тракторов. С 2000 года предприятие имеет сертификат на разработку и производство тракторов по системе качества ISO-9001. Продукция, прошедшая систему качества на всех этапах производства отвечает самым строгим международным стандартам.
Одним из структурных подразделений холдинга Минский тракторный завод является Смаргонский агрегатный завод. Датой образования предприятия считается 27 июня 1986 года, а спустя год предприятие в цехе нестандартного оборудования начало выпуск первой продукции. До 1992 года на предприятии изготавливались автомобильные прицепы и деревообрабатывающее оборудование. Так как техника, выпускаемая Минским тракторным заводом была ориентирована в основном на крупные сельские хозяйства и предприятия, на рынке стал ощущаться дефицит малогабаритной отечественной техники.

В 1991 году на Смаргонском агрегатном заводе был выпущен первый малогабаритный трактор МТЗ-082. Наряду с трактором МТЗ-082 велась разработка мотоблоков МТЗ-06 и МТЗ-08, выпуск которых был начат в1996 году. С 2006 года в серийное производство был запущен трактор МТЗ-921.
В настоящее время Смаргонский агрегатный завод представляет собой современное, стремительно развивающееся предприятие. Вся продукция завода выходит под брендом “Беларус”.

 На предприятии налажен выпуск:
• Мини-тракторов МТЗ-132Н, МТЗ-152, садового трактора МТЗ-МТЗ-921;
• Мотоблоков МТЗ-09Н;
• Навесных, полунавесных, прицепных и стационарных машин и орудий;
• Шести, семи, восьми и девяти корпусные плуги;
• Навесного оборудования для использования тракторов “Беларус” в качестве коммунальной и уборочно – погрузочной техники.
• Узлов и деталей для главного конвейера.

Одной из самых удачных и востребованных моделей мини тракторов стал “Беларус”-132Н.

“Беларус”-132Н. Технические характеристики и особенности конструкции

“Беларус” 132Н был разработан как многофункциональная, универсальная машина для выполнения работ на небольших участках. Он способен выполнить практически те-же работы, что и обыкновенные трактора. Пахота, культивация, междурядная обработка посевов, кошение травы или сена – это далеко не полный перечень выполняемых им сельскохозяйственных работ. Трактор имеет весьма компактные габариты. Длинна в 2,5 метра при ширине всего в 1,0 метр позволяет трактору “Беларус”-132Н выполнять работы в очень ограниченном пространстве, где обыкновенному трактору прости не развернуться. Высокая маневренность и небольшой радиус поворота обеспечивается конструкцией трактора, имеющего шарнирно сочлененную раму. Трактор, обладая небольшой эксплуатационной массой в 425 кг, имеет прекрасные тяговые характеристики. Полный привод на все четыре колеса позволяет МТЗ-132 тянуть за собой прицеп весом до 700 кг не только по асфальту, но и по грунтовой дороге. В случае необходимости привод заднего моста можно отключить с помощью рычага. На тракторе устанавливаются 16-ти дюймовые колеса со специальным протектором.

мтз 132
Конструкцией трактора предусмотрена межколесная блокировка дифференциала переднего моста. Мини – трактор оснащается двухскоростным валом отбора мощности позволяющим использовать подключаемое оборудование в различных скоростных режимах.
Сердцем мини – трактора “Беларус”-132Н является профессиональный японский двигатель с большим мотресурсом и высоким КПД HONDA GX390. Двигатель специально разработан для надежной и бесперебойной работы в тяжелых условиях. HONDA GX390 бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с верхним расположением клапанов и горизонтальным валом.

Отличительными особенностями двигателя являются:

  • Компактность и небольшие габариты, что делают его идеальным для установки на технику малой механизации;
    • Профессиональная конструкция;
    • Экономичность;
    • Надежность всех деталей специально рассчитанных для длительной работы;
    • Высокие экологические показатели;
    • Доступность необходимых запасных частей и расходных материалов.

Запуск двигателя трактора “Беларус”-132Н можно произвести как от электростартера, так и в ручном режимах.
Механическая коробка передач позволяет двигаться трактору на 4-х передачах вперед и на 3-х передачах задним ходом.
В случае если трактор необходимо перевести на большое расстояние, то его без труда можно поместить на небольшом прицепе. Не рекомендуется перегонять трактор своим ходом на расстояние, превышающее 10 км.

Став обладателем мини-троктора “Беларус”-132Н, перед вводом его в эксплуатацию необходимо:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере двигателя, а при необходимости долить.
    2. Топливный бак заполнить топливом. В качестве топлива использовать только бензин АИ-92.
    3. Проверить рабочее состояние аккумуляторной батареи.
    4. Установить рычаг переключения передач, рычаг включения реверса и рычаг привода вала отбора мощности в нейтральное положение.
    5. Открыв воздушную заслонку, запустить двигатель нажатием кнопки электрического стартера. Время нажатия кнопки электростартера не должно превышать 10 секунд.


Как правило запуск двигателя трактора “Беларус”-132 не вызывает нареканий. Если при низкой температуре окружающего воздуха запуск не удалось произвести с первого раза, после 10-20 секундной паузы его можно повторить.

К главным преимуществам мини трактора “Беларус”-132Н можно отнести:

  • Высокую проходимость за счет привода на четыре колеса;
    • Маневренность и небольшой радиус поворота благодаря конструкции, имеющей шарнирно сочлененную раму;
    • Высокое качество сборки и надежность деталей и узлов;
    • Невысокую цену и небольшой период окупаемости;
    • Гарантию производителя, составляющую семилетний срок;
    • Большое наличие доступных запасных частей и расходных материалов.

Владельцы минитрактора “Беларус”-132Н в качестве недостатка отмечают отсутствие кабины. Для работы в летнее время и защиты от солнца предусматривается установка тента, который можно приобрести при покупке мини-трактора. Для работы в зимний период и в условиях низких температур система обогрева не предусмотрена.

За все время выпуска мини-трактор “Беларус”-132 зарекомендовал себя как надежная, экономичная, легкая в эксплуатации и дешевая в обслуживании техника. Невысокая цена и доступность на отечественном рынке запасных частей к МТЗ-132 не создают владельцам мини-трактора проблем и при ремонте.

По сравнению с аналогами Европейских или Американских производителей “Беларус”-132Н выгодно отличается низкой ценой. Если его сравнивать с более дешевыми мини-тракторами Китайских производителей, то “Беларус”-132Н имеет более высокие характеристики по надежности и эксплуатационному ресурсу.

Смотреть видео — минитрактор 132

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect