колесные редуктора мтз 82

колесные редуктора мтз 82
31 Янв

колесные редуктора мтз 82

Устройство колесных редукторов МТЗ — 82.
Редуктор колес модели мтз — 82 осуществляет функцию увлечения скоростных характеристик крутящего момента, он осуществляется ведущей передачей на колеса, и выполняет функцию поворотной динамики колес трактора. Устройство редуктора несет в себе четыре сегмента конических шестеренок. Первая пара нижняя, вторая — верхняя. Передаточная величина нижней пары составляет 4,83,а верхней пары конических шестеренок — 1,27.Общим передаточным значением числа является 6,10.
Корпуса закрепляются клиньями , потому что происходит проворачивающее и перемещающее движение в конструкции переднего моста. Работающие в сцеплении с рейкой, корпуса полуосей задействуют перемещение в мосту при содействии винтов. Эта специфика устройства конструкции колесного редуктора дает возможность без использования ступеней осуществлять регулирование размера колеи передней пары колес мтз 82.

Зубчатые венцы выглядят как целая составляющая с хвостовиками шлицов, они и характеризуют верхнюю пару. Шлицевой хвостик связывает между собой шестерню дифференциала и полуось. А шестерня нижней пары, являющаяся ведущей, закреплена с вертикальным валом.
Шлицевая единица фланца выполняет функции ступицы колеса, она же закреплена с ведомой шестерней, к ней крепится ведущая.

На 2 подшипниках в форме конуса в расточке редуктора колеса находится полуось. А на идентичных подшипниках, только уже в расточенной части трубы имеет место вертикальный вал. Между обоймами этих подшипников стоит распорное кольцо. Эти самые подшипники и зубчатые сцепления не приспособлены для регулировки в процессе технического использования.

колесные редуктора мтз 82Только при ремонте и замене комплектующих стоит их регулировать.
Основными моментами технической работы с редуктором колеса переднего моста являются устранение неполадок, они появляются в процессе рабочей деятельности, а кроме этого — своевременная подтяжка и контроль соединяющих механизмов всех крепежей, кроме того следует периодически менять и поддерживать то уровень масла, который нужен, в последствии, для грамотного функционирования и процесса эксплуатации колесного редуктора. Показатель уровня масла в правильном рабочем положении должен находиться именно у кромки выхода заливного отверстия, она и является самым значимым уровнем при определении правильного количества масла, которое должно заливаться в корпус верхней пары и колесного редуктора. Также нередко возникает такая ситуация, когда в ходе проведения проверки уровня масла замечается его утекание и видимое понижение, необходимо понять причину из — за чего произошла данная ситуация и немедленно приступить к устранению данной неполадки. Подтекание по манжетам их конической верхней пары, как довольно часто бывает, остается вне пределов видимости, что может повлечь за собой сбой рабочего режима данной сборной детали. Из редуктора колеса масло сливают через проем, который находится в нижней крышке, а смазочные вещества из верхней пары можно очень легко удалить шприцем; сначала его следует вставить в отверстие для залива масла и забрать небольшое его количество, после чего необходимо снять крышку, поместить в отверстие на верхнем вале шприц и убрать таким образом всю смазку.

У колесного редуктора от мтз 82 нужно регулировать сцепку конич.  верхней двойки подшипников. Уровень бокового зазора у сцепления каждой полуоси и зубчатого венца вертикальных вала варьируется в рамках 0,2 — 0,6 миллиметров. Единственным способом регулировки этой пары является незначительное перемещение вала и шкворневой трубки. А вот положение полуоси никак нельзя отрегулировать.

При применении колец, которые находятся между каждой вкладкой подшипников, можно отрегулировать подшипники редуктора и шестерню, являющейся ведомой, конической нижней пары. Кольца нужно взять с таким значением толщины, чтобы впоследствии натяжения подшипника зазор оси был не более 0,06 миллиметров, и, в этом случае они будут без каких либо препятствий проворачиваться вокруг своей оси.

Контроль зацепления нужно проводить таким образом — снять смазку с помощью шприца,после чего удалить крышку и поместить индикатор на поверхность фланца, зафиксировать его; индикатор позволит замерить перемещение полуоси зубчика при застопоренном положении вала, все эти работы нужно делать одновременно с проворотом шестерни главной передачи трактора. Этот зазор также легко определяется, если не имеется в пользовании индикатор, при использовании пластины из свинца, которая вставляется между зубчиками.

Если в начале процесса эксплуатации трактора мтз 82 произвелась грамотная регулировочная работа, а сама эксплуатация трактора также велась в нормальном режиме(вовремя все менялось и не допускалось серьезных поломок), то только после 5,5 тыс. часов работы машины, зазоры в подшипниках появляются приблизительно в пределах 0,3 — 0,5 мм. И то, здесь стоит учитывать тот факт, что все зависит от самого процесса эксплуатации.

колесные редуктора мтз 82
В основном, большинство владельцев приступают к регулированию подшипников, когда трактор мтз 82 встает на ремонтные работы. Но если все же замечается в процессе работы на тракторе, что зазор оси увеличен, то лучше эту неполадку устранить как можно быстрее, чтобы он не стал еще больше и из — за этого не пришлось ставить машину на ремонт.
Чтобы провести работу по регулировке подшипников нужно сначала отсоединить колесо, затем приступить к сливанию смазки из колесного редуктора.После того, смазка удалена, снимается крышка корпуса вместе с шестерней и подшипниковыми деталями.Затем нужно осуществить подтягивание каждого болта до сильного упора.Если подтяжка осуществляется достаточно легко, то в этом то и есть основная причина, почему увеличился зазор.

После их подтяжки зазоры в каждом подшипнике нужно проверить: если после всех проведенных работ он находится в пределах нормы, то можно приступить к сборке деталей редуктора и присоединению колеса на свое место. Только перед этим болты рекомендуется тщательно закрепить пластинкой отжима.

Если же после проведенной манипуляции размер зазора выходит за пределы нормы(больше 0,4 мм.), тогда нужно отрегулировать толщину колец, путем шлифовки.
Передний мост, в комплектацию которого входит колесный редуктор, трактора мтз 82 уже давно зарекомендовал себя как один из надежнейших и качественных, проверенным длительной эксплуатацией, узлов данной машины. Но, как и многие комплектующие любой техники, он нуждается в обслуживании и ремонтных работах. Данные виды деятельности осуществляют сервисные организации и центры, которые находятся в общей доступности и найти, где отремонтировать вашего рабочего коня в наше время не составляет никакого труда.

Самыми главными параметрами для обслуживания этого комплектующего трактора являются:

1.поддержание уровня масла в шестеренках.
2.регулярное наблюдение за подшипниками шестерни ведущей.
3.наблюдение за показателями давления в шинах колес.
4.регулярные проверки и регулировка схождения.
5.регулярная подтяжка соединений узла.
6.Периодическое наблюдение и регулирование зазоров в сцеплении ведущей передачи и шестеренок мтз 82.

Но, конечно же, если вы занимаетесь подобными работами самостоятельно и у вас все прекрасно получается, будем надеяться что данная информация была вам полезна,  а если что то не будет получаться, то вы всегда можете обратиться к компанию «ТракторСервис», специалисты компании решат любую проблему с вашим трактором за вас.

Смотреть видео — Трактор МТЗ 82 Устранение течи угловой передачи

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто