двигун до мтз

кабина мтз
19 Сен

двигун до мтз

Республика Беларусь территориально располагается на западной окраине Восточно-Европейской равнины. Рельеф местности преимущественно равнинный. Верхнее течение Немана, среднее течение Западной Двины, Днепра и Припяти, верховья Западного Буга, множество мелких рек, озер и болот накладывают свой отпечаток на характер и методы обработки почв. До Второй мирровый войны множество колхозов и совхозов, имеющих большое поголовье крупного рогатого скота столкнулись с проблемой расширения кормовой базы. С этой целью начала проводиться работа по мелиорации болот и использования торфяников под посевы различных сельскохозяйственных культур. После проведения мелиоративных работ для вспашки требовался специальный оборотный плуг с глубиной вспашки не меньше 30-35 см и полным оборотом пласта на 180 градусов. Для работы с плугом требовалась и соответствующая сельскохозяйственная техника. Так, в 1948 году на Минском тракторном заводе началась сборка болотных плугов, которые стали первой продукцией предприятия.

Первым мотором, собранным на Минском тракторном заводе стал пусковой двигатель ПД-10. Запуск в производство ПД-10 был довольно непростой задачей требующей выполнения более семисот операций на различных видах станков и оборудовании. К 1950 году были собраны более двух тысяч пусковых двигателей. Наряду с этим, шло проектирование и разработка дизельного двигателя.

С ноября 1950 года на Минском тракторном заводе было начато серийное производство гусеничного трактора КД-35. На нем был установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель собственного производства. Мощность двигателя составила 37 л.с. Трактор КД-35 пользовался большим успехом благодаря высокой экономичности. Двигатель при средних условиях пахоты расходовал всего 13кг. Горючего, а топливного бака хватало для бесперебойной работы до десяти часов. Трактор КД-35 выпускался недолго, до 1951 года, и выпущено было всего четыреста машин, однако производство пусковых дизельных двигателей не прекращалось. При запуске в производство универсально-пропашного трактора, эти двигатели МТЗ не только нашли применение на этих машинах, но и поставлялись на Липецкий тракторный завод.

С1948 года Минский тракторный завод приступил к выпуску универсально-пропашного колесного трактора МТЗ-1. С 1953 года началось их серийное производство. Это определило на долгие годы основной вид продукции завода.

Впервые в стране был создан трактор с гидравлической навесной системой. На трактора МТЗ-1 и МТЗ-2 ставился четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 37л.с.

двигун до мтз
Наряду с этим, завод получил правительственное задание запустить в производство трелевочные трактора для лесозаготовительной отрасли. Трактор КТ-12 был разработан на Кировском тракторном заводе в содружестве с Ленинградскими учеными. Его главной особенностью была установленная газогенераторная установка. Машина была на гусеничном ходу с использованием в ходовой части по четыре катка с каждой стороны. Аналогов КТ-12 на тот момент в мире не было. В результате проведенной работы инженерами Минского тракторного завода, был увеличен гарантийный срок эксплуатации машины почти в два раза. Газогенераторная установка не соответствовала возросшим требованиям по надежности, и как результат необходимо было создать более мощный трелевочный трактор с дизельным двигателем. В 1954 году такой трелевочный трактор на гусеничном ходу был разработан. Он получил маркировку ТДТ-40. На нем был установлен дизельный двигатель МТЗ применяемый на колесных тракторах. Одновременно был разработан дизельный двигатель МТЗ мощность которого была на 10 л.с больше, а вес почти на 350 кг. меньше. Были уменьшены и габариты двигателя, делающего его более универсальным.

Лесозаготовительной отрасли, для работы в суровых условиях Сибири и Дальнего востока требовалась более мощная машина, поэтому конструкторскому бюро Минского Тракторного завода было поручено разработать трелевочный трактор большей мощности, с чем коллектив предприятия успешно справился. Однако первоначально на трактор получивший маркировку ТДТ-54 устанавливался пятидесятичетырехсильный дизель Харьковского тракторного завода. После того как ТДТ-54 прошел государственные испытания ряд его узлов и механизмов было решено усовершенствовать, а двигатель был доработан, и его мощность доведена до 60л.с. Руководство завода столкнулось с проблемой производства различных по своему назначению и конструкции тракторов и вышло с предложением к правительству о передаче ТДТ-40 и разработанному к тому времени ТДТ-60 другим предприятиям. Дальнейшие расчеты показали необходимость специализации на колесных универсально-пропашных тракторах.

В результате предприятие сосредоточилось на выпуске колесного универсально-пропашного трактора МТЗ-5. Эта машина стала следующей моделью после МТЗ-2, и имела улучшенные технические характеристики. МТЗ-5 образца 1956 года имел более экономичный двигатель, новую гидравлическую систему, независимый вал отбора мощности и закрытую кабину. Мощность двигателя была доведена до 48л.с

двигун до мтзСледующим в линейке тракторов МТЗ стал трактор МТЗ-50. Мощность двигателя была доведена до 55л.с. Вес машины был снижен почти на полтонны, а установленная девятискоростная коробка передач позволяла развивать скорость при транспортировке грузов до 25 км/ч. После проведенной в 1960 году реконструкции, замены старого оборудования и доработки документации в производство был запущен трактор МТЗ-52. Его отличительной особенностью стал полный привод на четыре колеса, что существенно расширило его область применения, и не только на сельскохозяйственных работах. МТЗ-52 благодаря своим техническим характеристикам стал поставляться на экспорт.

С 1974 года завод приступил к производству колесного универсально-пропашного трактора МТЗ-80. Он стал глубокомодернезированной версией МТЗ-50. Эта модель, и его полноприводная версия МТЗ-82 вошли в историю тракторостроения как самый массовый трактор. МТЗ-80 и МТЗ-82 эксплуатировались как в условиях крайнего севера, так и жарком климате Средней Азии. МТЗ-80 был разработан как базовый трактор способный агрегатироваться более чем 230 видами навесного оборудования. На нем был установлен дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Запуск двигателя предусматривался как от электрического стартера, так и от пускового двигателя мощностью 10л.с. Двигатели Минского тракторного завода установленные на различных модификациях тракторов отличает высокая надежность, экономичность, низкие расходы на обслуживание и ремонт.

Минский тракторный завод занимается проектированием двигателей для различных видов сельскохозяйственной техники на протяжении более сорока пяти лет. Модельный ряд постоянно обновляется, повышаются технические требования к производимой продукции. Многообразие выполняемых работ определяет и различный уровень энергонасыщенности Белорусской техники. С началом производства в 1985 году тракторов Беларусь МТЗ-100 и МТЗ-102 создан двигатель мощностью 100 л.с. На сегодняшний день Минский тракторный завод выпускает трактора с двигателями мощностью от 80 до 355 л.с. В 1999 году в производство был запущен трактор Беларус-1221 имеющий 130 сильный дизельный мотор. В 2000 году предприятие выпустило с своего конвейера трехмиллионный экземпляр трактора. двигун до мтзВ 2003 году Минский тракторный представил трактор Беларус МТЗ-2822, ставший мощнейшим из колесных тракторов производимым на тот момент предприятием и имеющий двигатель в 280 л.с. В 2006 году, к своему шестидесятилетнему юбилею, предприятие представило трактор с мотором мощностью 450 л.с. ставшим самым мощным трактором в мире. Одной из последних моделей, удивившей мир стал трактор Беларус-3023. Поразительной инновацией стала не сама мощность двигателя, но и расход топлива сниженный более чем на 15%.
В настоящий момент ПО Минский тракторный завод насчитывает в своем составе 12 мощных заводов на территории Беларуси и остается одним из ведущих предприятий по производству сельскохозяйственной техники в мире.

Смотреть видео — трактор МТЗ

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect