ремонт двигателя трактора мтз 82

ремонт двигателя трактора мтз 82
22 Апр

ремонт двигателя трактора мтз 82

Полноприводный трактор МТЗ-82, как и его заднеприводная версия МТЗ-80, с момента начала выпуска и по сегодняшний день оснащается двигателем Д-240 и его модификациями. Блок цилиндров дизельного двигателя Д-240 выполнен цельнолитым из серого чугуна и имеет рядное расположение четырех цилиндров. Двигатель проектировался и создавался более сорока лет назад, и его устройство является классическим. К основным частям относятся:

1.Блок цилиндров;
2. Головка блока цилиндров;
3. Кривошипно-шатунный механизм;
4. Газораспределительный механизм;
5. Система питания топливом;
6. Система смазки;
7. Система охлаждения;
8. Система пуска двигателя.  

 Камера сгорания двигателя Д-240 неразделенная с объемно пленочным образованием рабочей смеси. Благодаря такой конструкции, создаются условия для экономичной и мягкой работы дизеля. Мощности в 80л.с. для трактора МТЗ-82 вполне достаточно, для того чтобы справляться с повседневными задачами, хотя первые версии МТЗ-80 и МТЗ-82 оснащались дизелем с мощностью в 75 л.с.

Двигатель Д-240 может запускаться как с помощью электрического стартера, так и пусковым мотором. Пусковое устройство МТЗ-82 оборудовано электрофакельной системой подогрева, для облегчения запуска в условиях минусовых температур. На двигателе установлен четырехплунжерный насос высокого давления с подкачивающим насосом.

ремонт двигателя трактора мтз 82Ремонт двигателя трактора МТЗ-82 со снятием с трактора производят при образовании трещин в блоке цилиндров, при аварийных стуках шатунных и коренных подшипниках, при недопустимых значениях размеров в сопряжениях шеек коленчатого вала и вкладышей. Основными признаками необходимости ремонта двигателя можно считать следующие признаки:

  1. Двигатель не развивает необходимой мощности;
  2. На всех режимах работы двигатель дымит;
  3.  Двигатель греется;
  4.  Пропало давление в системе смазки двигателя.

Условно разделяют два вида ремонтов: текущий и капитальный. Основной справочный материал по обслуживанию и ремонту двигателя Д-240 размещен в издаваемой заводом изготовителем инструкции по эксплуатации тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Более детальную информацию можно найти в руководстве по ремонту тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Такие руководства разрабатывались на протяжении всего периода эксплуатации белорусских тракторов. Над их изданием работали различные коллективы авторов и издавались они в разные годы. С внесением изменений в конструкцию тракторов, соответственной редакции подвергались и руководства.

Двигатель Д-240 благодаря своей конструкции остается очень надежным агрегатом. Для того чтобы избежать поломок и неисправностей, а впоследствии и дорогостоящего ремонта, необходимо уделить внимание правильному и своевременному обслуживанию. Осмотр и проверку систем двигателя необходимо проводить каждые 60, 240, и 960 моточасов. В ходе технического обслуживания применять только предусмотренные горючесмазочные материалы. При проведении ремонта необходимо использовать инструменты и приспособления указанные в инструкции по эксплуатации и руководстве по ремонту тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Капитальный ремонт дизельных двигателей является довольно сложным делом, и проводить его без соответствующей подготовки не рекомендуется. Лучше всего доверить проведение ремонта слесарям-ремонтникам специализированных мастерских, таких как «Трактор Сервис», в которых есть необходимый инструмент, контрольно-измерительные приборы и соответствующее стендовое оборудование.

Смотреть видео Кап ремонт ДИЗЕЛЯ Д240

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто