Трактор МТЗ — 1221

Трактор МТЗ 1221
21 Фев

Трактор МТЗ — 1221

Трактор «Беларус» 1221  или Трактор МТЗ 1221  из серии 1200 после 82 – й модели — наиболее массовый трактор. Эта модель претерпела довольно большие изменения по сравнению с предыдущими моделями. Направление модернизации было выбрано в сторону увеличения мощности, надежности, экономичности и комфортабельности. МТЗ 1221 оборудован турбированным двигателем Д 260 мощностью 130 л. с. Модель 1221В – исполнение с установленным в кабине трактора реверсивным управлением, которое удобно для работы с задненавесным оборудованием.

Трактор МТЗ 1221 имеет

Трактор МТЗ - 1221 — передний ведущий мост с литой балкой и планетарными колесными редукторами. Мощная балка с широкими колесами позволяет нагрузить переднюю ось тяжелыми навесными орудиями и увеличить сферу применения трактора;

— коробка передач может быть установлена со ступенями: 16 — вперед и 8 – назад, или 24 – вперед и 12 – назад; шестерни находятся в постоянном зацеплении и переключаются муфтами;
— задний мост с колесными планетарными редукторами и дифференциалом с работой в трех режимах: «вкл.», «выкл.» и «автоматич.».
— редуктор ведущего моста встроен в литой картер и оснащен главной передачей, дифференциалом и планетарной конечной передачей;
— рулевое управление спроектировано чисто гидравлическим – с насосом, распределительным механизмом, поворотными цилиндрами и своим масляным баком;
— тормоза расположены на валах ведущих шестерен редуктора заднего моста: многодисковые, в масляной ванне.
Ремонт трактора МТЗ – 1221, как и других тракторов, состоит из «раскатки» трактора на секции, разборки узлов, замене изношенных деталей и подшипников. К сожалению, все чаще и чаще, по мере усложнения конструкции трактора, все труднее производить ремонт своими руками в необорудованных мастерских. Так и с трактором МТЗ – 1221. Серия этих тракторов отличается надежностью и долговечностью, а так же и более сложным устройством, что делает ремонт своими силами весьма проблематичным. Применение гидроприводов в рулевом управлении, электронное управление двигателем и входящее в комплект диагностическая аппаратура говорит о необходимости подъема уровня знаний эксплуатационного и ремонтного персонала.
Ремонт КПП трактора МТЗ – 1221 состоит из ремонта механической, гидравлической и электрической частей.
Работоспособность КПП зависит от технического состояния с одной стороны механизма сцепления, а с другой — работы редуктора заднего моста. Кроме этого, многое зависит от состояния самой КПП, ее регулировки и наличия масла ней, поэтому устранение неполадок в работе механизмов может вылиться в ремонт нескольких узлов сразу.
Возможные неисправности КПП:
— затрудненное переключение передач; причиной может быть не отрегулированное сцепление;
— высокое или низкое давление в гидравлической системе КПП – нужно промыть перепускной клапан;
— низкое давление в КПП сигнализирует о недостатке масла в гидросистеме коробки передач; долить масло;
— шум в главной передаче может возникнуть из – за неотрегулированного зазора в зацеплении ведущей шестерни вторичного вала КПП с главной шестерней редуктора заднего моста. Необходима регулировка зазора, которая производится подбором прокладок в стыке узлов;
КПП трактора МТЗ – 1221 без поломок может прослужить 3 – 5 лет при правильном техническом обслуживании.
Ремонт трактора МТЗ -1221 – дело трудоемкое и дорогое. Особые проблемы доставляют запасные части, как то: подшипники, манжеты, шестерни; кроме того, точно узнать, какая где шестерня установлена, например, в КПП, можно только после ее разборки. Поэтому, чтобы отдалить ремонт, соблюдать требования руководства по эксплуатации трактора и выполнять регламентные работы по техобслуживанию нужно неукоснительно.
Для примера один из пунктов обязательного техобслуживания двигателя трактора:
Затяжка болтов крепления головки цилиндров дизеля проводится в следующей последовательности:
— снимаются крышки головки цилиндров;
— откручиваются винты крепления стоек с осями коромысел;
— динамометрическим ключом затягиваются винты крепления головки с моментом 20 кгс/м.
— устанавливаются на место стойки с осями и коромыслами;
— регулируются зазоры между коромыслами и клапанами;
— устанавливается на место крышки и колпаки крышек.

Все работы по ремонту вашего трактора, вы можете произвести в «Трактор Сервис», опытный персонал нашей компании, справится с любой задачей, в короткие сроки. Опыт наших специалистов, может гарантировать высокое качество произведенного нами ремонта вашего трактора, а так же его долговечное использование, без различных сюрпризов в виде непредсказуемых проблем.

Видео Техническое обслуживание тракторов Беларус МТЗ 1221

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто