Тракторы МТЗ ремонт и обслуживание

мтз 80
9 Янв

Тракторы МТЗ ремонт и обслуживание

Тракторы МТЗ обслуживание и ремонт при эксплуатации

Современные тракторы Минского тракторного завода «Беларус» предназначены для выполнения комплекса работ на полях, в городе, заводских хозяйствах и других областях деятельности.
С 1974 года, года начала выпуска МТЗ – 80, а позже – его модернизированную версию МТЗ -82, и по сей день трактор «Беларусь» получил немало наград, в том числе золотых, на Советских и зарубежных выставках и ярмарках.
Это очень экономичный и надежный трактор с недорогим обслуживанием, позволяющим применять его в любых местностях, даже самых отдаленных, при любых климатических условиях. У трактора дизельный двигатель Д 240 с непосредственным впрыском; 4-х цилиндровый, рабочим объемом 4,75 литра, мощностью порядка 80 л. с., полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал.
В кабине обстановка спартанская. Только с 1982 года кабина стала герметичной, а воздух стал поступать в нее через фильтры, не пропускающие пыль.
Зато это один из первых тракторов, у которых вместо пускача был установлен электростартер, за счет этого, у водителя появилась возможность, заводить трактор из кабины, не покидая рабочее место, упростилось обслуживание такого трактора, так как предпусковой двигатель был заменен на электростартер.
В современном исполнении трактор МТЗ 80, производится с учетом эргономики и удобной работы на нем,  кабина трактора оборудована регулировкой сиденья и рулевой колонки. Кроме того, сиденье водителя имеет регулировки и оборудовано амортизаторами, что очень важно при длительной рабочей смене, благодаря такой компоновке, водитель может находиться в поле или выполнять различные работы на тракторе МТЗ 80 до 12 часов.
«Трактор Сервис» занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием МТЗ 80, Если у вас есть подозрение, что ваш трактор МТЗ 80, как то не корректно работает, слышны посторонние шумы в двигателе или ходовой, привозите свой трактор к нам. Специалисты «Трактор Сервис», проведут диагностику двигателя и ходовой, в случае определения неисправности, произведут ремонт. Так же можно будет заключить договор на сервисное обслуживание вашего трактора, благодаря такому подходу, у вас будет уверенность, в постоянной работоспособности вашей техники.

ремонт МТЗ

Техническое обслуживание тракторов МТЗ — 80

Обкатка тракторов перед началом эксплуатации производится в течение 30 мото — часов.
На первых 15 мото — часах трактор используется на легких транспортных и полевых работах. Во вторую половину этого срока – на легких работах с использованием навесных орудий.
Перед началом обкатки проверится уровень масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.
После того, как обкатка будет произведена, нужно провести следующие работы:
— трактор помыть и осмотреть.
— заменить масло в картере двигателя.
— заменить масло в поддоне воздухоочистителя.
— заменить масло в корпусе силовой передачи.
— заменить масло в корпусе переднего моста.
— заменить масло в нижних и верхних конических парах редукторов.
— заменить масло в маслобаке гидросистемы.
— заменить все фильтрующие элементы или промыть их.
— проверить и подтянуть крепеж с соблюдением рекомендованного момента затяжки.
— проверить и подтянуть гайки рулевой сошки.
— подтянуть крепеж дисков передних колес и гайки крепления дисков к ободу.
— подтянуть болты ступиц задних колес и гайки дисков колес.
— проверить затяжку болтов головки блока цилиндров с усилием в 16-17 кгс/м и с указанной последовательностью: от середины — к краям головки.
— отрегулировать зазоры между клапаном и коромыслом.
— проверить натяжение ремня вентилятора.
— проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления и тормоза.
— проверить давление в пневматической системе, обратить внимание на величину падения давления.
— проверить зазоры в подшипниках передних колес.
— проверить схождение передних колес.
— слить отстой из фильтра грубой очистки топлива и топливных баков до появления чистого топлива.
— слить конденсат из ресивера (ежедневно).
— продуть сжатым воздухом фильтры вентиляции и отопления.
— проверить работу систем сигнализации, стеклоочистителя, освещения, тормозов.

Это только малая часть работ, которые необходимо провести, для нормальной работоспособности вашего трактора МТЗ 80 в будущем, часть таких работ вы можете произвести самостоятельно, но лучше будет доверить такое дело специалистам, у которых есть опыт и определенные знания, для проведения подобного рода работ. При ремонте и обслуживании трактора, не всегда нужно пытаться сэкономить денежные средства, экономия должна быть разумной, для этого можно обратиться в «Трактор Сервис», наши специалисты подскажут, как можно это сделать, без ущерба вашей технике.

В процессе последующей работы должно производиться ежедневное техническое обслуживание, во время которого производится проверка уровней масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе, масла в гидросистеме. Каждую смену необходимо сливать конденсат из ресивера, следить за контрольной лампой засоренности фильтров воздухоочистителя, в случае необходимость производить их очистку.

Техобслуживание №1 проводится через 60 – 100 мото — часов эксплуатации

— Обслуживание начинается с мойки трактора.
— Выполнить все операции ежедневного обслуживания.
— Долить масло в картера механизмов.
— Слить отстой из фильтров грубой и чистой очистки топливных баков.
— Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.
— Проверить уровень масла в поддоне воздухоочистителя.
— Затянуть гайки колес и болтов ступиц.
— Осмотреть шины и проверить давление воздуха в них.
— Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях.
— Прочистить и заменить масло в фильтрах систем вентиляции и отопления.

Техническое обслуживание № 2 проводится каждые 500 мото — часов

— Помыть трактор.

— Выполнить все операции ежедневного обслуживания и ТО 1.
— Произвести проверку и регулировку клапанов дизеля.
— Отрегулировать ход педалей сцепления и тормоза.
— Отрегулировать люфт в рулевом колесе. Допустимый люфт

— Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.

— Проверить уровень масла в поддоне воздухоочистителя.
— Затянуть гайки колес и болтов ступиц.
— Осмотреть шины и проверить давление воздуха в них.
— Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях.
— Прочистить и заменить масло в фильтрах систем вентиляции и отопления.

— Проверить качество работоспособность  тормозной системы.

— Проверить светозвуковую сигнализацию.

Возможные неисправности тракторов МТЗ

Трактора МТЗ как и вся остальная техника подвержена износу, и преждевременному выходу из строя, для предотвращения неожиданно возникнувших проблем, необходим тщательный осмотр тракторной техники, пред ее эксплуатацией. Заблаговременной устранение причины возможной поломки, способно сэкономить значительную часть временных и финансовых ресурсов владельца такой техники.

  1. Износ подшипников колес, мостов дифференциалов – поздняя замена подшипников данных узлов способна привести к выходу из строя других деталей узла, что приведет к дополнительным финансовым затратам при ремонте.
  2. Неисправность систем питания двигателя, износ систем очистки топлива –не качественное дизельное топливо, грязный топливный фильтр или его отсутствие, может привести к выходу из строя систему питания двигателя, может произойти повреждения ТНВД. Восстановление системы питания после таких поломок, считается затратной процедурой.
  3. Подтеки масла из КПП, мостов, раздаточных коробок, а в последствии и отсутствие масла в них, может привести к выходу из строя последних, что приведет к дорогому ремонту и простою техники. Для предотвращения такой ситуации, необходима замена , сальников, уплотнений, прокладок, в местах возникновения подтеков.

В настоящее время, до сих пор, на наших дорогах можно встретить, трактора производства МТЗ, как в новом исполнении, так и в исполнении старой советской комплектации, а это значит, что качества этой техники проверено временем, а еще и не малым. Трактора первых серий выпуска, до сих пор функционируют в исправном состоянии, практически без каких либо изменений к конструкции, надежность отечественной техники находится на высоком уровне. Сегодня не смотря на огромный выбор различной тракторной техники, многие покупатели, без сомнения отдают предпочтение тракторам МТЗ, как технике, которая завоевала доверие многих советских граждан. Если вы являетесь счастливым обладателем, трактора МТЗ, различных серий и модификаций, для решения проблем, связанных с качественной эксплуатацией их, вы можете обратиться, за технической поддержкой в «Трактор Сервис», тут вам будут оказаны профессиональные услуги, по ремонту, техническому обслуживанию вашей тракторной техники.

 

Ремонт двигателя МТЗ

 

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect