Сервисное обслуживание тракторов KIOTI

обслуживание тракторов KIOTI
3 Янв

Сервисное обслуживание тракторов KIOTI

Трактора фирмы KIOTI — это качественная техника, которая справляется с разными задачами,. Но особенностью данных тракторов является не только качество и разнородность выполняемых работ, а так же комфортное управление, так как компания стремится, чтоб их трактора были легки в управлении, как автомобиль, и были доступны для каждого. Как бы не была хороша машина, но каждая техника требует соответственного ухода, а иначе она превратиться в груду метала, который будет постоянно приносить головную боль своему владельцу. Для того, чтоб техника не давала осечек в ответственный момент, и на ней было приятно работать, владелец должен вовремя позаботиться о техническом обслуживании, ей нужен качественный сервис и обслуживание. Для более качественного обслуживания тракторов, лучше всего обратится в специализированный сервисный центр, который может предложить вам Трактор Сервис. В таких местах как Трактор Сервис, есть все необходимое оборудование и квалифицированные специалисты, вы сможете пройти диагностику и получить необходимый ремонт, заменить детали, к тому же можно воспользоваться гарантией на оказанные услуги.
Каждое техническое обслуживание тракторов включает в себя регулярный техосмотр, исправление выявленных в ходе него неисправностей тракторов, а также обкатку тракторов. Обкатка обязательна для новой техники и для отремонтированной, если ее не делать, то это чревато повреждением деталей, который являются трущимися, то есть имеют взаимное трение. Обкатку тракторов следует проводить в соответствии с правилами, которые прописаны в инструкции от производителя. В целом, сервисное обслуживание тракторов имеет разделение по временному принципу, а также по характеру выполнения работ обслуживания. Оно делится на ежемесячное, периодическое и сезонное обслуживание.

сервис тракторов KIOTI

Периоды сервисного обслуживания

1- через каждые 60 часов работы;
2- каждые 240 часов работы;
3- каждые 960 часов работы;
Сезонное обслуживание проводится каждый осенне-зимний и весенне-летний периоды.
Ежемесячные проверки. Каждая такая проверка начинается с осмотра трактора, внимание обращается на выявления ослабленных креплений, подтеканий масла и охлаждающей жидкости. Также выявляются шумы и стуки в двигателе, проверка приборов и элементов, касающихся управления и контроля. Очень важно проверить элементы трактора на наличие грязи и пыли, если грязь попадёт в вентиляционное отверстие крышки топливного бака, то это может повлечь за собой снижение мощности двигателя. После замены топливного фильтра, или если топливный бак был пуст (туда мог попасть воздух), в таком случае проводится прокачка топливной системы. Обязательно измеряется уровень масла, и при необходимости его доливают. Если доливать масло, которое отличается от того, что залито, то необходимо слить используемое. Когда уровень охлаждающей жидкости уменьшился, то ее так же доливают до необходимого уровня. Чистится решётка радиатора и защитная решётка. Также проверяется сцепление, его исправность и плавность. При обнаружении неисправности их надо отрегулировать. Ну, и конечно же обязательно проверяется работа различных датчиков.
Проверка каждые 50 часов.
После первых 50 часов работы трактора заменяется моторное масло. Заменяется масляной фильтр (желательно использовать фильтр фирмы производителя). Меняется фильтр гидравлической системы. После установки фильтра доливают трансмиссионную жидкость до максимальной отметки. Также заменяется масло в переднем мосту машины. Важно не забывать, через каждые 50 часов смазывать «точки смазки», например, детали тормоза, штифт цилиндра гидроусилителя, верхняя тяга и держатель верхней тяги. Обязательно проверяется затяжка гаек и болтов трактора, особое внимание на это надо уделить в новом тракторе, так как подобные вещи могут быть не полностью доделанными на производстве.
Проверка каждые 100 часов работы.
Так же, как и при 50 часах проверяется масло и тормозная система. Проводится чистка воздушного фильтра. При его проверке, чистится его крышка, если машина работает в пыльных условиях желательно делать это каждый день или неделю. Если есть загрязнения самого картриджа фильтра, то его необходимо почистить. В целом же очень важно, чтоб воздушный фильтр был полностью исправен, иначе это может отразиться на потере мощности, повышении расхода топлива, и вообще сроке службы самого двигателя. Проверяется дренажный клапан, но рекомендовано при нормальных условиях эксплуатации, открывать его раз в неделю, а в условиях повышенной пыли каждый день. Необходимо удалять влагу из топливного фильтра. Серьезному износу поддаются форсунки и топливный насос, при попадании загрязнений в топливную систему, поэтому необходимо проверять картридж фильтра. Проводится проверка топливопровода, особо уделяется внимание топливному патрубку. Так как он производится из резины, то может сильно изнашиваться, что приводит к утечке топлива, и в свою очередь стать причиной возгорания. Если зажимы ослабли, то их так же необходимо подтянуть. При замене патрубка (регулярно каждые 2 года) важно не допустить попадания влаги и грязи в систему, иначе они могут попасть в систему, вследствие чего может поломаться топливный насос. Регулируется натяжение ремня вентилятора, если натяжение неправильное, то оно регулируется до тех пор, пока прогиб при нажатии на середину ремня не будет составлять 7 – 9 мм. Проводится проверка аккумулятора ¬ уровень электролита и воды. При проблемах с недостатком электролита, доливается дистиллированная вода. При неправильном обслуживании аккумулятора может сократиться срок службы трактора.
Проверка каждые 200 часов работы.
Через 200 часов работы трактора проводится замена масляного фильтра, замена гидравлического фильтра, проверяется впускной коллектор. Также проверяется патрубки радиатора и его крепления. Если патрубки радиатора повредились (покрылись трещинами, разбухли, утратили эластичность), то их необходимо заменить, а крепления затянуть туже. Кроме этого, проверяются патрубки гидроусилителя. Регулируется сход развала, тяг, натяжение приводного руля конденсатора, замена воздушного фильтра, чистка радиатора кондиционера.
Проверка каждые 400 часов работы.
Каждые 400 часов рекомендуется заменять трансмиссионную жидкость, моторное масло, картридж топливного фильтра.
Каждый год — два проводится осмотр трактора и происходит замена  воздушного фильтра, проверяется патрубки кондиционера, резиновой подушки кабины. Так же каждый год происходит замена охлаждающей жидкости (например, антифриз), плановая замена патрубков радиатора, гидроусилителя, топливопровода, впускного коллектора.
Из вышеперечисленного видно, что залог безотказной работы техники требует постоянного контроля ее технического состояния. Но иногда, происходят такие непредвиденные ситуации, которые требуют внепланового ремонта трактора. Например, при работе машины во время дождя или снегопада. Могут перегорать предохранители при перегрузках или замыканиях в электрической системе. Также не стоит забывать про замену ламп освещения (фары, указатели, индикаторы).
В итоге можно сказать, что трактора Kioti — это надежная техника, которая, как и любая другая требует определённого внимания со стороны своего владельца, и то, как она будет служить вам, зависит только от вас самих.

About Author

author posts




Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Наша компания имеет большой опыт по ремонту и техническому обслуживанию тракторов, а также мотоблоков, мотовездеходов, складских погрузчиков с дизельными двигателями, газонокосилок отечественного и зарубежного производства.

Контакты

    • г.Химки Московская обл, Вашутинское шоссе, 17
    • +7 495 374 78 86
    • info@traktorservice.ru
    • Пн - Пт : 9-00 - 18-00
      Сб,Вс : Закрыто
Сервис обратного звонка RedConnect